Киевские власти не ожидают негативных последствий от сокращения количества рекламных конструкций

Киевские власти не ожидают негативных последствий от сокращения количества рекламных конструкций

Бюджет Киева не пострадает от сокращения количества рекламных конструкций в столице, которое должно произойти после вступления в силу новых правил размещения рекламы. Сокращение рекламных конструкций также не повлияет и на емкость рекламного рынка, которая в деньгах, по мнению киевских чиновников, останется той же, что и сейчас.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.

“Эти поступления незначительны. За прошлый год они составили около 200 млн гривен. Говорить, что город от этого пострадает – абсолютно нелогично. Город без засилья рекламы и МАФов, наоборот, станет более туристически и инвестиционно привлекательным, потому что перестанет быть похожим на большой базар. Что касается операторов, то у них тоже не упадут доходы, ведь при сокращении количества конструкций у них сократятся операционные расходы на обслуживание этих носителей. Посмотрите, сколько у нас пустых площадей, при этом операторы тратят деньги на их содержание и обслуживание. Емкость рынка при сокращении конструкций в деньгах останется та же, что и сейчас”, – заявил заместитель председателя КГГА Алексей Резников.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Он добавил, что новые правила размещения рекламы в городе исключат как возможность коррупционных действий отдельных должностных лиц, так и любую возможность перераспределения рынка.

“Если внимательно прочитать предложенные Правила, то станет понятно, что ни о каком перераспределение рынка не может быть и речи. Просто сократится количество мест, где можно поставить конструкцию, поскольку появится много зон с ограничениями”, – отметил Алексей Резников.

Он привел в пример центр города, который станет первой форматной зоной, где будет разрешена исключительно внешняя реклама в виде сити-лайтов.

“Операторам придется модифицировать свой бизнес. В сюжет мы не собираемся вмешиваться, но размещать рекламу можно только на разрешенных видах конструкций”, – добавил чиновник.

Резников уточнил, что при размещении рекламных носителей в городе будет применен так называемый радиальный подход, а максимальная разрешенная площадь билборда или баннера, которые позволят размещать только в отдаленных форматных зонах (на расстоянии от 40 до 150 м), будет составлять 36 кв. м и 75 кв. м соответственно.

Читайте: Резников: Новые правила размещения наружной рекламы в Киеве заработают в конце октября

КиевVласть

Автор:
Георгий Палуев
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Батальйон “Хрещатик”: ДБР продовжує розслідувати “липове” проходження служби депутатами Київради
“Батальйон “Хрещатик”: ДБР продовжує розслідувати “липове” проходження служби депутатами Київради
13:00 Пристрасті навколо, ймовірно, “липового” проходження служби низкою депутатів Київради у складі 241 бригади ТрО не просто не вщухають, але й набирають обертів. Минулоріч…
Забудова історичного центру: у Києві можуть знести будинок, де працював Чорновіл
Забудова історичного центру: у Києві можуть знести будинок, де працював Чорновіл
09:00 У столиці під питанням збереження старовинної будівлі – садиби Самсона Стрельбицького (1819 року) у пров. Музейному, у якій в 80-х роках минулого століття…
Хто і за що відповідатиме в прокуратурі Київщини
Хто і за що відповідатиме в прокуратурі Київщини
19:00 Генпрокурор Руслан Кравченко призначив з 1 липня керівником Київської обласної прокуратури Дмитра Прокудіна, що замінив на цій посаді Максима Крима, який тепер посідає…
Banner
QlU7mDx4