С первого дня работы Центра коммунального сервиса почти 5 тысяч киевлян обратилось за справкой или консультацией. Поэтому сеть таких центров будет расширяться, чтобы потребители смогли получить услугу или информацию в удобном для них месте.
Об этом во время презентации обновленных интернет-сайтов КП “Главный информационно-вычислительный центр” и сайта “Центра коммунального сервиса” сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Петр Пантелеев, передает KV со ссылкой на пресс-службу КГГА.
“Создавая центр коммунального сервиса, мы поставили задачу охватить все доступные и удобные каналы коммуникации с людьми. Это, прежде всего, непосредственное обращение в центр, получение консультаций по телефону, работа с онлайн-сервисами. За месяц работы Центра сюда обратились около 5 000 киевлян с широким спектром вопросов: получение справки о составе семьи, месте проживания, по вопросам предоставления льгот, регистрации. Значительное количество людей получило консультации по вопросам начислений за жилищно-коммунальные услуги, возникновения долга, качества предоставления услуг и тому подобное. В следующем году мы планируем увеличить количество таких центров, ведь они должны быть в каждом районе столицы”, – сообщил заместитель председателя КГГА.
По его словам, Центр также активно осуществляет предоставление телефонных и онлайн-консультаций.
Напомним, как сообщалось, столичная власть запустила в тестовом режиме обновленный сайт КП ГИВЦ и сайт новосозданного Центра коммунальных услуг. Ключевая цель их появления – введение в Киеве практики быстрой и удобной оплаты коммунальных услуг в режиме онлайн.
Подробнее: Коммуналка онлайн и корпорация ЖЭК – два новых сервиса для киевлян