КП “Киевский метрополитен” напомнил пассажирам о том, что совершать поездки используя бесконтактные (зеленые) карточки можно до 31 марта. Кроме того, прекратят свою работу сервисные центры подземки. Функции оператора системы оплаты в общественном транспорте столицы теперь выполняет КП “Главный информационно-вычислительный центр” (КП “ГИВЦ”).
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевский метрополитен” (*) на странице в соцсети Facebook.
“Напоминаем, что использовать поездки на бесконтактных (зеленых) карточках метро можно до 31 марта текущего года, в соответствии с распоряжением Киевской городской государственной администрации №399 от 05.03.2020 года”, – сказано в сообщении.
Отмечается, что оператором системы оплаты в общественном транспорте столицы является КП “Главный информационно-вычислительный центр”, а по всем вопросам пассажирам можно обращаться на “горячую линию”: 044366 55 55.
Также сообщается, что оплатить проезд в общественном транспорте можно с помощью:
- Kyiv Smart Card
- бесконтактной банковской карточкой любой платежной системы
- мобильным приложением (Google Pay, Apple Pay, Kyiv Smart Сard)
- разовым билетом с QR-кодом (бумажным или электронным)
Для того чтобы воспользоваться электронным билетом, можно приобрести одноразовый QR-билет или карточку Kyiv Smart Card с возможностью пополнять ее поездками со скидкой.
Купить Kyiv Smart Card можно:
- в кассах метрополитена;
- в терминалах самообслуживания в вестибюлях станций метрополитена.
Пополнить Kyiv Smart Card можно:
- в приложении Киев Цифровой;
- в кассах метрополитена;
- в терминалах самообслуживания в вестибюлях станций метрополитена.
Одноразовый QR-билет приобрести можно:
- в приложении Киев Цифровой;
- в кассах станций метро или в терминале самообслуживания.
Напомним, в феврале т.г. “ПриватБанк”, “Ощадбанк”, “Герц”, “Портмоне”, “Тандем Финанс” обратились к коммунальному предприятию “Главный информационно-вычислительный центр” (КП “ГИВЦ”) с просьбой восстановить возможность пополнения проездного и покупки разового QR кода через их платежные системы и терминалы самообслуживания.
Как ранее сообщала KV, в январе 2021 года в столице запустили новое приложение городских сервисов “Киев Цифровой” вместо Kyiv Smart City. В то же время внезапное прекращение работы приложения Kyiv Smart City вызвало среди киевлян панику и опасение за свои личные данные, которые перекочевали в новое приложение. В свою очередь, создатели и разработчики приложения Kyiv Smart City заявили, что все персональные данные и базы пользователей хранились на балансе города, а команда Kyiv Smart City и ее координаторы не имели никакого отношения к их хранению и обработке. Кроме того, создатели Kyiv Smart City обратили внимание на то, что разработчиком приложения является КП “Главный информационно-вычислительный центр” (КП “ГИВЦ”) и именно ему следует адресовать все возникающие вопросы с безопасностью персональных данных.
Отметим, Департаментом информационно-коммуникационных технологий КГГА с 9 июня в статусе и.о. руководит Анна Лысык. Работу этого департамента курирует непосредственно Виталий Кличко.
И.о. директора КП “ГИВЦ” с 7 июля с.г. является Оксана Мысак. Предприятие находится в сфере управления Департамента финансов Киевской горгосадминистрации (КГГА), находящегося под руководством Владимира Репика. Деятельность Департамента финансов КГГА контролирует и координирует первый зампред КГГА Николай Поворозник.
КП “Киевский метрополитен” с 17 июля 2014 года возглавляет Виктор Брагинский. Данное предприятие находится в подчинении Департамента транспортной инфраструктуры КГГА, которым с 6 февраля 2020 года руководит Валентин Осипов.
Сферу транспорта столицы курирует замглавы КГГА Александр Густелев.
* КП “Київський метрополітен” (Код ЄДРПОУ:03328913)
Фото: КП “Киевский метрополитен”