Киевсовет хочет увеличить “безрекламную” зону в столице

Киевсовет хочет увеличить “безрекламную” зону в столице

В четверг, 2 февраля, на заседании постоянной комиссии Киевского городского совета по вопросам транспорта, связи и рекламы депутаты обсудили изменения в Концепцию размещения наружной рекламы в столице, в которой территорию города планируется разделить на 5 зон с отдельными режимами размещения объектов наружной рекламы. Рекламу планируют размещать по принципу: чем ближе к историческому центру – тем меньше площадь рекламного средства. 

Об этом KV узнала из сообщения пресс-службы Киевсовета. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

В нулевой форматной зоне, куда войдут исторические места, скверы, парки, перекрестки и транспортные развязки предлагается запретить размещение любых объектов наружной рекламы. Максимальный же размер рекламного поля – 75 м. кв. допускается в четвертой зоне, куда будут входить магистральные улицы, проспекты, шоссе за пределами центральной части города. 

Отмечается, что после обсуждений с общественностью, нулевую и первую форматную зону планируется увеличить. 

Читайте также: В 2016 году в Киеве демонтировали более 5 тыс. незаконной рекламы

По словам начальника отдела рекламы Департамента градостроительства и архитектуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) Натальи Гончаровой, к нулевой форматной зоне добавлены парки, скверы, отдельные аллеи и улицы повышенной опасности.  

Читайте: Несмотря ни на что: Наталья Гончарова продолжает заниматься в КГГА вопросами рекламы

По ее словам, увеличение же первой зоны было обусловлено тем, что ранее в нее не были включены территории, которые являются историко-культурными памятниками –  Подол, район вокзала, Паньковщина, Печерск.  

Читайте: На улицах Киева стали демонтировать рекламу по просьбам горожан

Особое внимание в проекте Концепции размещения наружной рекламы Киева уделено безопасности пешеходов и водителей. Предусматривается запрет на размещение рекламных средств на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, на распределительных полосах шириной менее 2 метров, ближе, чем 30 метров до пунктов остановки маршрутных транспортных средств и ближе, чем 50 метров от регулируемых железнодорожных переездов. 

Депутаты транспортной комиссии приняли к рассмотрению проект решения соответствующей Концепции и поручили Департаменту градостроительства и архитектуры КГГА за неделю обобщить все предложения. 

Все изменения уже должна будет рассматривать постоянная комиссия Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы.

Читайте: Бизнес настаивает на прозрачной работе над новыми правилами размещения наружной рекламы в Киеве

КиевVласть

Автор:
Алексей Руденко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
У Київській облраді зафіксували труднощі в отримані бізнесом “екологічних дозволів”
У Київській облраді зафіксували труднощі в отримані бізнесом “екологічних дозволів”
09:00 Департамент екології та природних ресурсів Київської облдержадміністрації (КОДА) у 2024 році значно збільшив кількість відмов в наданні дозволів на викиди забруднюючих речовин в…
“Екопарк Осокорки” чи ЖК “H2O”: столичні активісти вчергове виграли судовий спір у компаній Молчанової
“Екопарк Осокорки” чи ЖК “H2O”: столичні активісти вчергове виграли судовий спір у компаній Молчанової
09:00 Столичні активісти продовжують боротьбу за недопущення будівництва ЖК “H2O” (колишній комплекс “Патріотика на озерах” від банку “Аркада”) і створення на цій території “Екопарку…
Мільйони на системах відеоспостереження: БЕБ продовжує розслідувати закупівлі столичного КП “Інформатика”
Мільйони на системах відеоспостереження: БЕБ продовжує розслідувати закупівлі столичного КП “Інформатика”
09:00 Бюро економічної безпеки (БЕБ) розслідує факти можливих розтрати і заволодіння бюджетними коштами службовими особами КП “Інформатика” та низки компаній, які постачали йому різне…
Banner
QlU7mDx4