Киевсовет намерен разрешить ПАО “Киевэнерго” списать 30 единиц коммунальной техники: экскаваторов, аварийных машин и автоподъемников, для использования их деталей в ремонте других транспортных средств или сдачи на металлолом. Остаточная стоимость техники составляет 101,4 тыс гривен.
Об этом KV стало известно в ходе вчерашнего заседания постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы.
Комиссия согласовала проект решения №08/231-3902/ПР от 21.09.2016 года “О предоставлении разрешения ПАО “Киевэнерго” на списание путем ликвидации транспортных средств”.
Согласно тексту документа, Киевсовет вскоре даст ПАО “Киевэнерго”согласие на списание путем ликвидации транспортных средств, принадлежащих к коммунальной форме собственности. В список списываемой техники вошли грузовые фургоны, экскаваторы, автокраны, аварийные и легковые машины и автокраны выпущенные преимущественно в 90-х.
ПАО “Киевэнерго” собираются обязать использовать пригодные автозапчасти на ремонт других транспортных средств, а непригодные – сдать на металлолом. Всю прибыль от продажи металлолома “Киевэнерго” должно будет передать в столичную казну.
Отметим, что Киевсовет в минувшие периоды очень долго, буквально годами, и с большой неохотой согласовывал “Киевэнерго” списание объектов коммунальной собственности. В данном случае документ рассматривали на заседании комиссии, начиная с сентября 2016-го три раза и согласовали, так и не убедившись, что после подобных списаний “Киевэнерго” хоть что-то платит в горбюджет.
“Нам почему-то не предоставляют никаких квитанций, никакой информации насчет перечислений в городской бюджет. Сейчас мы даем разрешение отправить на металлолом 30 единиц техники, каждая из которых весит около 5 тонн. Это 150 тонн металла – немалые деньги”, – отметил на заседании член комиссии Максим Борозенец (фракция “Самопомощь”).
Напомним, что членами постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы являются директор Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) Сергей Майзель и заместитель главы КГГА Илья Сагайдак, который отвечает за дорожно-транспортную инфраструктуру и курирует деятельность Департамента транспорта. Это, к слову, свидетельствует о явном конфликте интересов, потому что чиновники исполнительного органа, таким образом, сами “контролируют” свою деятельность через Киевсовет.
Читайте: Нардеп Мосийчук требует от Кличко уволить Сагайдака и Майзеля
Напомним также, что руководство Киева не намерено продлевать контракт с ПАО “Киевэнерго”, который заканчивается в 2017 году. Мэр Киева Виталий Кличко недавно заявил, что рассматривается возможность передать все теплосети в муниципальное управление или привлечь международных операторов.
Читайте: Виталий Кличко: “Мы не будем продлевать контракт с “Киевэнерго”
Т.е., чтобы в итоге не потерять деньги можно было бы со списанием и подождать.