Киеву нужна полная инвентаризация памятников архитектуры и истории, – почетный президент KAN Development Игорь Никонов

Киеву нужна полная инвентаризация памятников архитектуры и истории, - почетный президент KAN Development Игорь Никонов

Сохранение архитектурных памятников в исторической части Киева и столичных рекреационных зон возможно при наличии не только четких правил и законов в вопросах охраны таких участков, но и их строгого выполнения. Также Киеву нужна полная инвентаризация памятников архитектуры и истории с учетом того, какой объект действительно ценен, какой не представляет исторического значения, а какой должен быть обязательно реставрирован.


Об этом в интервью KV рассказал почетный президент KAN Development Игорь Никонов.


Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 


“Для сохранения памятников и парков нужны не только четкие правила и законы в вопросах охраны таких участков, но и их строгое выполнение. С другой стороны, как не вспомнить “схему” с нововыявленными памятниками, когда некоторые “деятели” в прошлом сначала вносили объекты в этот список, а потом вымогали вознаграждение за снятие”, – говорит он.


По его словам, сегодня необходимо провести полную инвентаризацию памятников архитектуры и истории, выяснив, какой объект действительно ценен, а какой не представляет исторического значения, какой должен быть обязательно реставрирован, а какой можно снести и воссоздать его вновь по существующим чертежам, но с актуальным для потребителя целевым назначением и технически целесообразным.


“И не загонять архитекторов в рамки псевдоисторического стиля. Взгляните на Гончары-Кожемяки — этот район построили крайне безграмотно, объект не приспособлен для современного образа жизни, нет паркингов. Зато архитекторы выполнили требования тогдашних городских властей — создали здания якобы в стиле 18-го века. Зачем?! Архитектура должна демонстрировать свою эпоху, соответствовать ей, а не бездарно копировать прошлое. Отсюда и все эти унылые башенки в красной металлочерепице, псевдоисторические желтые фасады”, – продолжил Никонов.


Также он отметил, что  параметры новой застройки должен определять зонинг, а для того, чтобы менять функцию территорий согласно изменениям ситуации, нужен действенный механизм.


“Я не сторонник того, чтобы все промышленные объекты выносить “за забор”. Необходимо обеспечить места приложения рабочей силы в центральных районах. Я – сторонник индустриальных парков. Сегодняшние технологии производства позволяют создавать производственные предприятия, дружественные к окружающей среде и безопасные для человека.

Завод “Большевик”, к примеру, отличное место для индустриального парка. Суперсовременная концепция Unit City тоже создаёт большое количество рабочих мест и мест обучения новым специальностям”, – резюмировал он.


Напомним, как ранее сообщала KV, одной из основных причин отказа от покупки жилья в Киеве сегодня становится необходимость подтверждения источника средств на приобретение квартиры. Такое документальное подтверждение требуют банки, через которые осуществляется покупка. Из-за этих препятствий огромный ресурс, миллиарды средств, которые могли быть вложены в столичную экономику, уходят за рубеж или остаются незадействованными.


Читайте: Во всех проектах, которые мы реализуем, строится социальная инфраструктура, – почетный президент KAN Development Никонов


Фото: пресс-служба KAN Development

KиевVласть

Автор:
Виктория Билоус
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4