“1,5 млн киевлян и гостей пользуются метрополитеном ежедневно. Жители Троещины давно мечтают о метро. Мы понимаем, что без достройки моста, который начали строить более 30 лет назад, метро на Троещину не будет. Я веду переговоры с немецкой стороной о достройке Подольско-Воскресенского моста, на следующей неделе тоже еду на переговоры “, – отметил Кличко.
Мэр подчеркнул, что на прошлой неделе Киев подписал меморандум с консорциумом, в который входят China Railway International Group Co., Ltd. и China Pacific Construction Group with China Railway International Group Co., Ltd., о сотрудничестве в строительстве ветки метро из Жулян на Троещину.
“Нам нужно получить государственные гарантии от Кабинета министров для того, чтобы китайская компания пришла и начала строить быстрыми темпами. За 5 лет они берутся построить ветку с Жулян до Троещины и также говорят, что готовы рассматривать возможность участия в строительстве Подольско-Воскресенского моста”, – добавил Виталий Кличко.
Читайте: Кличко подписал с китайским консорциумом соглашение о строительстве в Киеве 4-й ветки метро
Фото предоставлено пресс-службой