Кличко: Проект по строительству четвертой линии метро в Киеве должен быть реализован в сжатые сроки

Кличко: Проект по строительству четвертой линии метро в Киеве должен быть реализован в сжатые сроки

Проект по строительству четвертой линии метро в Киеве должен быть реализован в сжатые сроки. Такое заявление сделал мэр столицы Виталий Кличко во время встречи с представителями китайской компании China Pacific Construction Group, с которой в ноябре прошлого года был подписан меморандум о намерениях сотрудничать в реализации этого проекта.

Об этом KV стало известно из сообщения на сайте мэра Киева.

“Развитие транспортной инфраструктуры – это одно из приоритетных направлений нашей работы. И дальнейшее строительство метрополитена – ключевая задача. Мы ознакомились с возможностями, которыми располагает компания China Railway International Group and China Pacific Construction Group. И я уверен, что этот проект тоже будет приоритетным для наших партнеров, чтобы реализовать его в максимально короткий срок”, – подчеркнул Виталий Кличко.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По словам мэра, сейчас идет работа по согласованию “дорожной карты”, в которой будут прописаны поэтапные действия как столичной власти, так и специалистов компании China Pacific Construction Group. Также продолжает работу совместная рабочая группа из украинских и китайских специалистов, которые разрабатывают оптимальные технические и финансовые решения для реализации проекта. Стоимость строительства оценивается в 2 млрд долларов США, при этом 85% от прогнозируемой стоимости проекта предлагается обеспечить за счет кредита от китайских финансовых учреждений.

“Очень хорошо, что такие всемирно известные компании начинают сотрудничество с нами. Я в свою очередь лично выступаю гарантом защиты инвестиций. Уверен, что до конца этого года мы подготовим все необходимые документы. И начнем работать”, – отметил мэр.

По проекту строительства новой линии метрополитена, ее протяженность будет почти 30 км с 13-ю станциями. Также будет построена пересадочная линия протяженностью 1 км между кольцевой электричкой и новой четвертой линией. Для ее эксплуатации должно быть построено два электродепо – основное “Троещина” и второе – “Гатное”. Предполагается, что строительство продлится 5 лет. Начать его смогут после достройки Подольско-Воскресенского моста.

Читайте: Кличко выступил на YES и отметил, что европейскому направлению развития страны нет альтернативы

Фото: сайт мэра Киева

KиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Ремонтувати шляхопровід на столичній Троєщині довірили соратнику ексмера Одеси Геннадія Труханова
Ремонтувати шляхопровід на столичній Троєщині довірили соратнику ексмера Одеси Геннадія Труханова
09:00 Столична корпорація «Київавтодор» розпочинає ремонт 25-річного шляхопроводу на вулиці Рональда Рейгана (раніше – Драйзера) над коліями швидкісного трамваю. На роботи планують витратити понад…
Київські КП нарешті “вийшли в плюс”: що було з їхніми фінансами з початку 2024 року
Київські КП нарешті “вийшли в плюс”: що було з їхніми фінансами з початку 2024 року
09:00 У останні півтора року столичні КП нарешті вирівняли свої фінансово-економічні показники. Так, на противагу 2023 року, коли загальна сума збитків цих підприємств та…
Мільйон доларів за гектар у Києві: стали відомі подробиці справи НАБУ щодо ймовірних хабарників з Міноборони
Мільйон доларів за гектар у Києві: стали відомі подробиці справи НАБУ щодо ймовірних хабарників з Міноборони
09:00 НАБУ наразі розслідує справу щодо отримання хабара посадовцями Міноборони та підпорядкованого йому ЦТУКБ за можливість забудови майже 1 га землі на вул. Симиренка,…
Banner
QlU7mDx4