Ремонты мостов через Днепр и дорог в Киеве приводят к многочисленным заторам. При этом интенсивность выполнения ремонтных работ крайне низкая, что является совершенно недопустимым и заставляет усомниться в квалификации лиц, планирующих такие ремонты.
Об этом идет речь в материале KV Стадион под жилье. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (4-10 октября 2021 года).
Депутат Виталий Павлик (фракция “Единство”) предложил мэру Киева Виталию Кличко тщательно планировать ремонты асфальтового покрытия мостовых переходов через реку Днепр и основных автомобильных дорог в Киеве.
Депутат напомнил, что согласно решению КГГА, летом и осенью текущего года одновременно выполняются работы на Южном и Северном мостовых переходах.
При этом на Южном мостовом переходе из-за длительного ремонта трех из четырех полос движения в направлении правого берега наблюдались многокилометровые пробки, теперь такая же ситуация повторяется из-за ремонта полос в направлении движения на левый берег.
На Северном мостовом переходе периодически проводились ремонтные работы дорожного полотна, что усугубляло ситуацию с многокилометровыми пробками в обе стороны движения.
Депутат считает недопустимым такое качество планирования ремонтов и крайне низкую интенсивность выполнения дорожных работ, при том, что не введен в эксплуатацию Подольско- Воскресенский мостовой переход, на мосту Патона даже в выходные дни наблюдаются постоянные пробки, а Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост работает не в полную силу из-за отсутствия левобережных съездов. По мнению Павлика, все это ставит под сомнение компетенцию лиц, ответственных за планирование дорожных работ в Киеве.
Павлик напомнил, что согласно распоряжению КГГА от 4 июля 2006 года №999 ремонтно-строительные работы на проезжей части мостовых переходов через реку Днепр, магистральных дорогах и улицах и дорожно-транспортных сооружениях, расположенных на них, должны выполняться в рабочие дни с 24:00 до 6:30, а в выходные и праздничные дни – круглосуточно.
Несмотря на это, по словам депутата, различные подрядные организации систематически проводят локальные ремонтные работы или уборку на проезжих частях мостовых переходов и магистральных дорог города в рабочие дни и в часы высокой интенсивности дорожного движения.
Депутат предложил создать календарный план проведения ремонтных работ всех объектов дорожно-мостовой сети Киева, объединив в этом документе планы всех предприятий, выполняющих функции заказчиков и контролеров за выполнением соответствующих работ. По мнению Павлика, такой план должен быть согласован одной из постоянных комиссий Киевсовета и утвержден соответствующим распоряжением КГГА.
Читайте: В КГГА хотят закончить ремонт покрытия на Южном мосту на 10 дней раньше запланированного срока
Фото: Вечерний Киев