Столичный голова Виталий Кличко поручил чиновникам Киевской горгосадминистрации (КГГА) запустить рекламу “горячей линии” помощи при насилии в семье. Помощь предоставляется Киевским городским центром гендерного равенства, предотвращения и противодействия насилию. Рекламная кампания рассчитана на 2 месяца – с 1 июня по 31 июля 2020 года.
Об этом KV стало известно из отдельного поручения столичного головы Виталия Кличко от 22 мая 2020 года № 18400.
“С целью информирования общественности Киева о предоставлении Киевским городским центром гендерного равенства, предотвращения и противодействия насилию социальных услуг, направленных на реализацию равных прав и возможностей женщин и мужчин путем обеспечения гендерного равенства во всех сферах общественной жизни, прошу обеспечить изготовление и размещение тематических плакатов на рекламных средствах”, – говорится в поручении.
Согласно документу, речь идет о 30 единицах отдельно стоящих рекламных скроллинговых щитов и 30 единиц лайтпостеров.
Срок размещения рекламы – с 1 июня по 31 июля 2020 года.
Поручение адресовано зампредседателя Киевской горгосадминистрации (КГГА) Валентину Мондриевскому, начальнику Управления по вопросам рекламы КГГА Александру Смирнову и и.о. директора КП “Киевреклама” Оксане Дзядевич.
Как сообщала KV, в конце мая Виталий Кличко поручил чиновникам КГГА обеспечить размещение на бигбордах, ситилайтах и в общественном транспорте плакатов с рекламой семейных ценностей. Рекламные плакаты поручено разместить на срок с 1 июня по 31 августа.
Читайте: Кличко решил все лето рекламировать в столице семейные ценности
Напомним, недавно в Киеве открыли первую комнату кризисного реагирования для жертв, пострадавших от насилия в семье. Проект реализован в рамках совместной между КГГА и Фондом народонаселения ООН программы построения системы противодействия и предотвращения гендерно обусловленного насилия.
Читайте: В Киеве открыли первую “кризисную комнату” для жертв домашнего насилия (фото)
Фото: КГГА