Киевский городской голова Виталий Кличко поручил чиновникам Киевской горгосадминистрации (КГГА) обеспечить размещение на бигбордах, ситилайтах и в общественном транспорте плакатов с рекламой семейных ценностей. Рекламные плакаты поручено разместить на срок с 1 июня по 31 августа.
Об этом KV стало известно из Отдельного поручения №18960 от 27 мая 2020 года Киевского городского головы Виталия Кличко.
“С целью формирования и закрепления в сознании общества ценности семьи и ответственного отцовства, прошу обеспечить размещение тематических плакатов на рекламных средствах типа: “Щит, который стоит отдельно” в количестве 30 единиц, “Лайтпостер” в количестве 30 единиц, а также наклеек размером А4 в скоростных трамваях, троллейбусах, автобусах согласно предоставленных макетов сюжетов”, – сказано в поручении.
Согласно документу, мэр Киева поручил обеспечить размещение таких плакатов и.о. первого заместителя КГГА Валентину Мондриевскому, начальнику Управления по вопросам рекламы КГГА Александру Смирнову, и.о. Директора КП “Киевреклама” Оксане Дзядзевич, директору Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Валентину Осипову и директору КП “Киевпастранс” Дмитрию Левченко.
Напомним, в столичном метрополитене и наземном общественном транспорте с 1 по 30 июня по будет размещена реклама в рамках информационной кампании “Твой семейный врач”. Также на мониторах в вагонах метро Киевского метрополитена будет запущен тематический видеоролик.
Читайте: Кличко поручил рекламировать семейных докторов в транспорте (фото)
Фото: макет плаката из документа.