Мэр Киева Виталий Кличко распорядился провести в столице информационную кампанию, целью которой является популяризация семейных ценностей и ответственного отцовства.
Об этом KV стало известно из отдельного поручения столичного головы Виталия Кличко от 13 мая 2021 года № 16854.
“С целью формирования и закрепления в общественном сознании ценности семьи и модели ответственного отцовства, прошу обеспечить размещение тематических плакатов на рекламных средствах типа: “Щит, который стоит отдельно” в количестве 20 единиц и “Лайтпостер” в количестве 30 единиц согласно с предоставленными макетами сюжетов”, – сказано в документе.
Мэр Киева распорядился провести информационную кампания в период с 1 июня до 31 августа.
Поручение адресовано заместителю председателя Киевской горгосадминистрации (КГГА) Валентину Мондриевскому, начальнику Управления по вопросам рекламы КГГА Оксане Полищук и и.о. директора КП “Киевреклама” Оксане Дзядевич.
Напомним, Киевский городской голова Виталий Кличко распорядился рекламировать возможность парковаться с помощью приложения “Киев Цифровой”. Цель рекламной кампании – информировать население о преимуществах данного приложения.
Читайте: Кличко распорядился рекламировать возможность парковаться с помощью приложения “Киев Цифровой”
Фото: макет рекламы.