Спустя полгода после принятия Киевсоветом решения о создании Управления по вопросам рекламы Киевской горгосадминистрации (КГГА) глава КГГА Виталий Кличко утвердил положение об этой структуре. Когда это управление начнет работать, пока не известно.
Об этом KV стало известно из распоряжения КГГА №85 от 30.01.2017 года “Об утверждении Положения об Управлении по вопросам рекламы КГГА” (далее – Положение).
Как сказано в Положении, Управление по вопросам рекламы КГГА создается путем отделения отдела рекламы Департамента градостроительства и архитектуры КГГА, и является его правопреемником в части коммунального имущества, прав и обязанностей.
Основные регуляторные функции Управления по вопросам рекламы КГГА:
-
предоставлять административные услуги;
-
регистрировать и рассматривать заявления распространителей внешней рекламы на предоставление разрешения, внесение изменений в разрешение, переоформление разрешения, аннулирования (отмены) и продления срока его действия;
-
регистрировать и рассматривать заявления распространителей рекламы на транспорте коммунальной собственности на предоставление соглашений, внесение изменений в соглашения, переоформление, аннулирование (отменены) соглашений и продления срока его действия;
-
в пределах компетенции вместе с соответствующим структурным подразделением КГГА при необходимости предоставляет распорядителям внешней рекламы исходные данные на обработку проектной документации для размещения складных (крышных) рекламных средств;
-
принимать решения по установке приоритета заявителя на место расположения рекламного средства, продление срока, на который установлен обозначенный приоритет, или про отказ в установке такого приоритета;
-
принимать решения о внесении изменений в разрешение и переоформление разрешения или отказ во внесении изменений и переоформлении разрешения в установленных нормативно-правовыми актами случаях;
-
готовить и подавать проекты распоряжений КГГА про предоставление разрешения или про отказ в его представлении, про аннулирование (отмену), продолжение или отказ в продлении срока действия разрешения на размещение внешней рекламы;
-
выдавать разрешения на основании распоряжений КГГА;
-
принимать решения о предоставлении согласия на размещение рекламы в транспорте коммунальной собственности территориальной общины Киева, об отказе в его представлении, про продление срока действия соглашения, об отказе в его продлении или его аннулировании (отмены).
Это управление также будет:
-
вести информационный банк данных мест расположения рекламных средств и плана их размещения и предоставляет данные для городского градостроительного кадастра;
-
организовывать обследование мест размещения наружной рекламы;
-
анализировать состояние и потребности рынка размещения внешней рекламы;
-
вместе с другими подразделениями КГГА предоставлять предложения по созданию единого стиля оформления города.
“Реализация обозначенного проекта распоряжения обеспечивает регулирование порядка размещения рекламы в Киеве специально определенным и уполномоченным структурным подразделением исполнительного органа. Реализация проекта распоряжения не требует дополнительных финансовых расходов из городского бюджета Киева, так как создается Управление по вопросам рекламы КГГА путем отделения из отдела рекламы рекламы Департамента градостроительства и архитектуры КГГА, в связи с чем расходы из городского бюджета будут перераспределены”, – сказано в пояснительной записке к распоряжению.
Отметим, что решение о создании Управления Киевсовет принял еще 28 июля 2016 года. Когда все нужные документы будут подготовлены и отдел рекламы станет полноценным Управлением при КГГА – пока неизвестно.
Напомним, что начальником отдела рекламы Департамента градостроительства и архитектуры КГГА, из которого создается Управление, являлась экс-директор КП “Киевреклама” Наталья Гончарова. По информации источников KV в КГГА, городское руководство упорно хочет видеть Гончарову в кресле начальника Управления рекламы.
Читайте: Несмотря ни на что: Наталья Гончарова продолжает заниматься в КГГА вопросами рекламы
Фото Никиты Кузина