КСУ “Контактный центр города Киева 15-51” ищет на вакантные должности специалистов отдела приема обращений. Кандидатам обещают официальное трудоустройство; стажировку – до 2-х недель; посменный график работы; отпуск 31 календарный день; комфортные и уютные условия труда в центре города.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
Согласно сообщению кандидат на вакантную должность должен иметь высшее, среднее или среднее специальное образование; хорошую дикцию, владеть навыками делового и этического общения; уверенно пользоваться ПК; обладать навыками скоростного набора текста; свободно владеть украинским языком (устно и письменно); быть ответственным, коммуникабельным и стрессоустойчивым.
Отмечается, что основными обязанностями специалиста отдела приема обращений является прием входящих звонков; регистрация обращений заявителей; предоставление консультаций заявителям (по вопросам жизнедеятельности города); информирование о нормах законодательства и актуальных вопросах государственной политики.
Читайте: На горячую линию 1551 киевляне жаловались 2,5 миллиона раз в 2016 году
Напомним, КСУ “Контактный центр города Киева” – это прямая связь граждан со столичной властью. Ежедневно по телефону 15-51 операторы принимают жалобы и предложения от жителей города для улучшения качества жизни в столице.
Читайте: На базе контакт-центра “1551” в Киеве создали онлайн-сервис “Бюро находок”
Фото: сайт КГГА