КП “Киевпастранс” купил 20 новых трамваев у одесской компании “Татра-Юг” (фото)

КП “Киевпастранс” купил 20 новых трамваев у одесской компании “Татра-Юг” (фото)

КП “Киевпастранс” купил 20 новых трамваев у одесской компании “Татра-Юг”. Трамваи 100% низкопольные, трехсекционные, длиной 27 метров.

Об этом KV стало известно из сообщения ООО “Татра-Юг” (*). 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“ООО “Татра-Юг” и КП Киевпастранс (**) подписали контрактное соглашение на поставку 20 новых трамваев для города Киева! Контракт подписан по результатам международного тендера, проведенного по правилам Европейского Инвестиционного Банка в рамках реализации проекта “Городской Общественный Транспорт Украины”, – говорится в сообщении. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Отмечается, что трамваи будут 100% низкопольные, трехсекционные, длиной 27 метров. Ожидается, что трамваи уже совсем скоро появятся на улицах столицы. 

В компании обращают внимание на то, что трамваи являются высокотехнологичными и надежными. 

КП “Киевпастранс” купил 20 новых трамваев у одесской компании “Татра-Юг” (фото)

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, одесская компания ООО “Татра-Юг” была создана в 2006 году. Директор компании – Анатолий Кердивара. Учредители – Валентина Коваль, дочернее предприятие “Украгросоюз”, а также  Инесса Кердивара и Нина Ладыка, которые являются конечными бенефициарными собственниками.

Напомним, в конце 2018 году КП “Киевпастранс” по результатам торгов заключило договор с одесской компанией ООО “Татра-Юг” на поставку 10 трамваев. Кроме победителя, подряд пытались получить еще 4 компании, однако к аукциону  допустили лишь ООО “Татра-Юг” и ЧАО “Киевский завод электротранспорта”. Стоимость одного 28-метрового трамвая с низким уровнем пола (70%) столичному бюджету обойдется в  42,8 млн гривен.

Читайте: “Киевпастранс” закупил на 428 млн гривен 10 украинских трамваев у ООО “Татра-Юг”

Отметим, в конце 2020 года Департамент транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации признал, что выполнить программу развития транспортной инфраструктуры Киева на 2019-2023 годы нереально. Озвученные причины – карантин и дефицит бюджетных средств, из-за которых в течение 9 месяцев 2020 года было выполнено чуть более 3% запланированных мероприятий. Для того, чтобы окончательно не упасть лицом в грязь, чиновники инициируют в 2021 году внесение изменений в эту программу, чтобы привести планы в соответствие с возможностями столичного бюджета. Таким образом, никакой революции в дорожно-транспортной сфере столицы, которую еще в конце прошлого года анонсировал тогдашний секретарь Киевсовета Владимир Прокопив, не было и, судя по всему, не будет.

Читайте: В КГГА расписались в неспособности развивать транспортную инфраструктуру столицы по утвержденной программе

В марте 2020 года KV сообщала, что столичный горсовет разрешил КП “Киевпастранс” в течение 2020-2023 годов закупить в лизинг 200 белорусских автобусов за 50,72 млн евро. Заявленная цель – обновление подвижного состава коммунального перевозчика, которому катастрофически не хватает транспорта. Депутаты поверили на слово чиновникам, что это оптимальный вариант: мол, автобусы сейчас нужнее экологичных троллейбусов, а отечественный производитель не может гарантировать качество. За принятие такого решения очень агитировал мэр Киева Виталий Кличко. Он даже заявил, что львовские трамваи ЛАЗ постоянно ломаются, а с польскими PESA, например, таких проблем никогда не было. Однако, это вовсе не соответствует действительности.

Читайте: Киев отказался от приоритета электротранспорта и отечественных производителей

КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. Предприятие находится в подчинении Департамент транспортной инфраструктуры КГГА, который с 6 февраля 2020 года возглавляет экс-замгендиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов. Деятельность департамента со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА, экс-гендиректор КК “Киевавтодор” Александр Густелев.

* ТОВ “Татра-Юг”  (Код ЄДРПОУ: 34507118) 

** “Київпастранс” (код ЄДРПОУ 31725604)

Фото: ООО “Татра-Юг”

КиевVласть

Автор:
Сергей Албул
Рекомендуємо до перегляду
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
09:00 Державні органи продовжують спроби зупинити в столиці будівництво клубного будинку (КБ) на вул. Августина Волошина, 32-А (Караваєві Дачі, Солом’янський район). Мова йде про…
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
13:00 Судячи з усього, передача столичною владою понад 138 га землі у районі затоки “Верблюд” в Оболонському районі в користування ТОВ “Дніпровська Рив’єра” є…
“Невиліковна корупція”: СБУ розслідує “розпили” у КМДА при наданні соціальних послуг хворим киянам
“Невиліковна корупція”: СБУ розслідує “розпили” у КМДА при наданні соціальних послуг хворим киянам
09:00 Департамент соціальної та ветеранської політики КМДА продовжує “тонути” в кримінальних справах. Після того, як у грудні 2024-го його директору Руслану Світлому (на колажі)…
Banner
QlU7mDx4