КП “Киевпастранс” заказал продолжение реконструкции трамвайной линии с Троещины на Дарницкий ж/д вокзал

КП “Киевпастранс” заказал продолжение реконструкции трамвайной линии с Троещины на Дарницкий ж/д вокзал

КП “Киевпастранс” заключило второй договор на реконструкцию трамвайной линии с Троещины на Дарницкий ж/д вокзал. На эти цели почти 30 млн гривен получит ООО “Реммонтаж-Строй”, ранее не принимавшее участия в публичных закупках. Подрядчик до конца года должен продолжить реконструкцию контактной сети и трамвайных колей. Напомним, общая сметная стоимость реконструкции указанной трамвайной линии составляет 899 млн гривен.

Как‌ ‌стало‌ ‌известно‌ ‌KV из‌ ‌‌объявления ‌электронной‌ ‌системы‌ ‌публичных‌ ‌закупок‌ Prozorro,‌ 18 мая 2021 ‌года‌ КП “Киевпастранс” (*) заключило договор с ООО “Реммонтаж-Строй” (**) на проведение реконструкции трамвайной линии от ул. Милославской до Дарницкого железнодорожного вокзала. Цена договора составила  29,29 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

ООО “Реммонтаж-Строй” до 31 декабря 2021 года должно выполнить работы по реконструкции контактной сети и трамвайных колей №1 и №2, а также обкатке их после работ.

Конкуренцию ООО “Реммонтаж-Строй” в тендере составили три ООО – “Гарантстрой”, “ИТ Базис” и “Санторис”. Самым выгодным по цене предложением было у ООО “Гарантстрой” (на 1 копейку дешевле, чем у ООО “Реммонтаж-Строй”), но его отклонили из-за несоответствий в документах.

В бюджете Киева на 2021 год на реконструкцию этой трамвайной линии предусмотрено 45,2 млн гривен. Срок завершения всех работ – декабрь 2024 года. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Отметим, что это второй договор, заключенный КП “Киевпастранс” на выполнение реконструкции трамвайной линии от ул. Милославской до Дарницкого железнодорожного вокзала. Первый договор (цена – 97,69 млн гривен) КП заключило в октябре 2020 ‌года‌ с ООО “Энергоспецремонт” (***), которое работало на объекте до конца прошлого года. 

Читайте: В Киеве приступили к реконструкции трамвайной линии с Троещины до Дарницкого вокзала

Согласно отчету о выполнении договора с ООО “Энергоспецремонт”, за выполненные работы подрядчику заплатили 81,87 млн гривен.

Отметим, 13 мая 2021 года Государственная фискальная служба  проводила обыски в помещениях КП “Киевпастранс” и подрядного коммерческого предприятия (название не уточнялось). Эти следственные действия проводили в рамках досудебного расследования по факту уклонения коммерческим предприятием от налогов в особо крупных размерах, а также присвоения должностными лицами обоих предприятий средств, выделенных на реконструкцию трамвайной линии в Деснянском районе Киева.

Читайте: В помещениях КП “Киевпастранс” проходят обыски

Ранее KV сообщала, что реконструкция указанной трамвайной линии велась без рабочей документации. Ее заказали лишь в последнюю неделю 2020 года – спустя почти два месяца после начала работ. По какой причине рабочую проектную документацию заказали уже после старта работ, в “Киевпастрансе” тогда пояснить не смогли. 

Читайте: Реконструкция трамвайной линии с Троещины на Дарницкий ж/д вокзал два месяца велась без необходимой документации

Проект реконструкции трамвайной линии от ул. Милославской до Дарницкого железнодорожного вокзала был утвержден распоряжением Киевской горгосадминистрации (КГГА) от 6 ноября 2020 года № №1774. По документу, общая сметная стоимость реконструкции составляет 898,7 млн гривен.

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, ООО “Реммонтаж-Строй” зарегистрировано в декабре 2018 года в Киеве. Уставный фонд – 80 тыс. гривен. Бенефициар и руководитель – житель Кременчуга Владислав Биленький. 

До 14 февраля 2021 года собственником и руководителем предприятия был Геннадий Гребенников, прописанный в Енакиево Донецкой области. Предприятие до февраля 2021 года было зарегистрировано в Мариуполе. 

В публичных закупках ООО “Реммонтаж-Строй” ранее участия не принимало.

КП “Киевпастранс” было основано Киевсоветом в 2001 году. Уставный фонд – 1,64 млрд гривен. С 30 августа 2016 года это предприятие возглавляет Дмитрий Левченко.

КП “Киевпастранс” подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, обязанности директора которого с 6 апреля 2021 года исполняет первый заместитель директора этого департамента Иван Шпилевой.

Деятельность Департамента транспортной инфраструктуры КГГА направляет и контролирует зампредседателя КГГА Александр Густелев,  координирует заместитель председателя КГГА по вопросам осуществления самоуправленческих полномочий Константин Усов.

* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)

** ТОВ “Реммонтаж-Строй” (Код ЄДРПОУ: 42667770)

Фото: Викимедиа

КиевVласть

Автор:
Олеся Данилова
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
09:00 Наразі в судах вирішується доля 7,8 га лісу в заказнику “Дарничанка” – біля колишнього хутору Рибного в Дніпровському районі Києва. Столична прокуратура вимагає…
Banner
QlU7mDx4