Мелихова выяснила, почему при Черновецком дороги были лучше

Проанализировав размеры финансирования Киевавтодора за последние три года, очевидным становится тот факт, что за ужасное состоянии дорог Киева ответственен председатель КГГА Александр Попов.

Об этом заявила председатель фракции “БЮТ-Батькивщина” в Киевсовете Татьяна Мелихова.

“Ежегодный норматив по текущему ремонту дорог составляет 1 355 тыс. кв. м. Но за два года своего правления Попов ежегодно ремонтировал лишь треть дорог от необходимой нормы. В 2012 году киевская власть выполнила норму по текущему ремонту дорог вообще лишь на 6,6%, а капитального ремонта, страшно сказать, на 2,3% от нормы. Такого не делал даже Черновецкий”, – отметила Мелихова.

Для сравнения Мелихова привела цифры, согласно которым в 2007 году текущие ремонтные работы дорожного покрытия было выполнено на 102% от нормы, в 2008 – 85% (на сумму 101,8 млн. грн .), в 2009 – 42,5% (71,3 млн.грн.), в 2010 – 36% (69,1 млн. грн.), в 2011 – 42% (80,8 млн. грн.) и в 2012 – 6,6% (15,7 млн. грн.).

“Как вы думаете, почему миллиардер Черновецкий уделял внимание дорогам больше, чем “хозяйственник” Попов? Потому что миллиардер Черновецкий ездил по дорогам Киева на автомобиле Bentley, который купил за собственные средства, а “хозяйственник” Попов ездит “убитыми” дорогами Киева на служебном “Mercedes”. Вот в чем дело! Чиновники, к сожалению, только через собственную шкуру будут заняты проблемами Киева, поскольку они максимально далеки от общества”, – заявила Мелихова.

Вместе с тем, отметила Мелихова, следует говорить еще об одной составляющей плохих дорог в Киеве – качество ремонта, ведь количество и качество – это разные вещи. Следовательно, по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности региональных служб автомобильных дорог и дочерних предприятий “Автомобильные дороги Украины” в II-IV квартале 2010 года, 2011 году и I полугодии 2012 года, во время ревизии было выявлено нарушений на 225,4 млн. грн.

“Правда, среди этих компаний не фигурирует “Киевавтодор”, но учитывая нынешнее состояние киевских дорог у меня возникают большие сомнения, что ревизия была проведена до конца честно”, – подчеркнула Мелихова.

Напомним, депутат Киеврады Давиденко уже обвинил главу КГГА в преднамеренном доведении столичных дорог до “убитого” состояния.

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Banner
QlU7mDx4