Мэрия утверждает, что киевское метро нуждается в подорожании проезда

Повышение стоимости проезда в киевском метрополитене на сегодняшний день объективно назрело, однако столичные власти будут сдерживать подорожание максимально долго.

Об этом заявил председатель КГГА Александр Попов, комментируя информацию о возможном подорожании проезда в метро в связи со строительством ветки на Троещину, в интервью газете “Сегодня”.

“Что касается увеличения оплаты проезда, отвечу на этот вопрос в феврале. Будем заслушивать и утверждать финансовый план метрополитена. На сегодня повышение стоимости проезда объективно назрело. Но сможем ли мы продержаться еще год – скажу, когда увижу цифры”, – сказал чиновник.

 

При этом он подчеркнул, что стоимость проезда в метро и строительство новой ветки никак не связаны между собой, поскольку строительство метро в столице ведется на 95% за средства государства.

В то же время, по словам главы КГГА, проблема стоимости проезда в метро назрела давно, и прежде всего в связи с технической изношенностью оборудования метрополитена. “У нас 19 эскалаторов работают с 60-го года. Их нужно менять. Но откуда взять деньги? Метрополитену нужно проводить работу с киевлянами и объяснять ситуацию”, – сказал Попов.

Отметим, сейчас жетон стоит две гривны.

Напомним, еще в 2010 году Попов заявлял, что себестоимость проезда в метро равняется 2 грн 40 коп. Чуть позже в мэрии пообещали, что повышение цен коснется исключительно “более обеспеченных пассажиров” метро.

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4