Киевский метрополитен перешел на зимний режим работы и уменьшил интервал движения поездов, сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации.
Согласно поручению КГГА, коммунальным предприятием “Киевский метрополитен” разработан план мер по подготовке структурных подразделений к работе в осенне-зимний период 2010-2011 гг.
Среди них: введение с октября в 2010 г. зимних графиков движения поездов (уменьшение интервала движения поездов), проведение комиссионного осмотра подвижного состава, проведение осмотра и ремонта путей на открытых участках метрополитена, проведение подготовки и ремонта автомобильного, монорельсового транспорта, снегоочистительной техники, коррекции оперативных планов по борьбе со снегом, в которых предусмотрен порядок, сроки, последовательность и средства очистки от снега путей, стрелочных переводов и прилегающих к станциям территорий, проведение проверки систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, ревизии вентиляционных систем, тепловых завес, калориферов, систем обогрева лестничных маршей, тепловых узлов, бойлерных, пожарных водопроводов, входных дверей и тому подобное.
Также КП “Киевский метрополитен” планирует откорректировать работу освещения, отопления, эскалаторов, вентиляции, оборудования и оборудования на зимний период, провести проверку готовности аварийно-обновительных формирований к работе в зимнем режиме, провести осмотр и ремонт внешних инженерных сетей и др.
С целью установления действенного контроля за ходом выполнения запланированных мероприятий на предприятии был создан оперативный штаб под председательством первого заместителя начальника метрополитена.
По информации КП “Киевский метрополитен”, по состоянию на 12 октября проведен комиссионный осмотр 647 вагонов подвижного состава метрополитена (89%), выполнен подъемный ремонт 2,07 км парковых путей электродепо “Оболонь” и электродепо “Дарница”, выполнен средний ремонт 0,8 км первого и второго перегонов ст. “Днепр” – ст. “Гидропарк” наземного участка Святошинско-Броварской линии метрополитена.
Кроме того, выполнена замена 1 тыс. 952 дефектных шпал парковых путей электродепо “Оболонь”, “Дарница” и наземного участка Святошинско-Броварской линии метрополитена, выполнена замена 297 дефектных переводных брусьев. Произведен текущий ремонт 75 стрелочных электроприводов (100%). Выполнен капитальный ремонт сети освещения метромоста Святошинско-Броварской линии.