Метро на Троещину будет стоить 275 млн евро, а трамвай-электричка – 180 млн – Майзель

Метро на Троещину будет стоить 275 млн евро, а трамвай-электричка - 180 млн - Майзель

На сегодняшнем Международном инвестиционном форуме директор Департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской госадминистрации (КГГА) Сергей Майзель рассказал о грандиозных планах власти по улучшению транспортного сообщения в Киеве. Чиновник снова упомянул о многострадальном Подольско-Воскресенском мосте и метро на Троещину, пообещав, при хорошем раскладе, построить их за 6-8 лет, и за 275 млн евро. А проект трамвая-электрички (Tram-Train) с Троещины на Караваевы Дачи в КГГА оценили в 180 млн евро.

Об этом KV стало известно из сообщения директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергея Майзеля в Facebook.

“Интересным проектом, призванным улучшить сообщение жилмассива “Троещина” всего Левого берега с Правым и центральной частью города, является достройка Подольско-Воскресенского мостового перехода. Этот проект тесно связан со строительством Подольско-Выгуровской линии метрополитена, которая будет состоять из 14 станций, 3 пересадочных узлов и 1 электродепо. Строительство линии будет осуществляться в 2 очереди, каждая из которых будет длиться 3-4 года”, – расписал Майзель в очередной раз проект метро на Троещину, выступая на форуме.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По его словам, строительство мостового перехода позволит разгрузить другие мосты Киева и более эффективно организовать перевозки с Левого берега. И назвал стоимость – огромную даже в евро.

Метро на Троещину будет стоить 275 млн евро, а трамвай-электричка - 180 млн - Майзель

“Ожидается, что только пассажиропоток на новой ветке метрополитена составит 230 тыс. пассажиров в сутки. На данный момент выполнено 48% общего объема работ по строительству мостового перехода, а для завершения нужно 275 млн евро”, – сказал Майзель.

Отметим, что в январе 2016 года на проект строительства метро на Троещину, которое должно пройти по Подольско-Воскресенскому мосту, столичные власти выделили почти миллиард гривен. Завершение капитальных работ предусмотрено на декабрь 2020 года.

В августе 2016 года КГГА переутвердила проект строительства моста с новыми технико-экономическими показателями. Сметная стоимость всего проекта увеличена с 7,63 млрд до 11,25 млрд грн. На тот момент, с начала строительства, были освоены 3,42 млрд грн.

Подробнее: Еще дороже: КГГА увеличила смету на строительство Подольского мостового перехода

А в середине ноября мэр Киева Виталий Кличко назвал конкретную дату завершения работ по строительству моста.

Читайте: В 2019 году киевлянам обещают открыть Подольско-Воскресенский мост

Что касается второго “супер-проекта” по улучшению транспортного сообщения Киева – внедрения легких рельсовых систем общественного транспорта “Трайм-трейн” – то, по словам Майзеля, такой трамвай должен стать первым подобным проектом, реализованным в Украине.

“Трам-трейн” – это двухсистемный трамвай-электричка, который может использовать инфраструктуру железной дороги наравне с обычными поездами. Реализация этого проекта позволит создать комбинированную транспортную систему, сочетающую преимущества обоих видов транспорта”, – пояснил чиновник.

Метро на Троещину будет стоить 275 млн евро, а трамвай-электричка - 180 млн - Майзель

По его словам, уже создана концепция маршрута: улица Милославская – Березняки – Караваевы Дачи, что предусматривает возможность движения по существующей трамвайной линии, а также по маршруту городской электрички.

“Предполагается, что проект создания “Трам-Трейн” будет действительно эффективным – согласно расчетам пассажиропоток должен составить 264,5 тыс. пассажиров в сутки, а сам трам-трейн сможет развивать скорость до 120 км/ч”, – сообщил Майзель.

Он добавил, что реализовать проект планируется также за 3-4 года, а его стоимость составит около 180 млн евро.

Читайте: На маршруте скоростного трамвая в Киеве появится низкопольный трамвай

КиевVласть

Автор:
Ирина Житняя
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
09:00 Днями перспектива завершення будівництва метро на Виноградар ще трішки віддалилася від мешканців цього житлового масиву, хоча їм і не звикати. КП “Київський метрополітен”…
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Banner
QlU7mDx4