27 февраля департамент транспортной инфраструктуры КГГА по результатам тендера заключил договор с ОАО “Крюковский вагоностроительный завод” на комплексную модернизацию вагонов КП “Киевский метрополитен”. Стоимость сделки составила 1,020 млрд грн.
Об этом KV узнала из сообщения на сайте “Наши гроши” с ссылкой на “Вестник государственных закупок”.
Согластно договора, к концу октября, 50 вагонов столичного метро должны быть обновлены. Это вторая очередь модернизации вагонного состава – в 2012 году КГГА уже заказывало аналогичные услуги на 95 вагонов метро. Тогда это обошлось в 1,080 млрд грн.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Предыдущий тендер в 2012 г. также выиграл Крюковский завод. О том, что вагоны будет ремонтировать именно этот завод, заместитель председателя КГГА Игорь Никонов заявил сразу – еще в день объявления тендера в декабре.
Акционерами Крюковского завода являются фирмы “OW Capital Management GmbH” (Австрия), AS Skinest Finants и “Osauhing Delantina” (Эстония), “Transbuilding Service Limited” (Великобритания). Основным владельцем завода считается его директор Владимир Приходько.
Единственным допущенным на тендер конкурентом стало ООО “Ваго-Рев”, которое проиграло с разницей в миллион. Фирму относят к сфере влияния Максима Мусеева, бывшего замдиректора КП “Харьковский метрополитен”, депутата горсовета от Партии регионов.
Государственное ОАО “Киевский электровагоноремонтный завод им.Январьского восстания 1918г.”, предлагал выполнить работы за 850,090 млн. грн., то есть на 15% дешевле. Однако это предложение отклонили из-за нарушений ряда требований: в документации – в т.ч. подтверждение выполнения аналогичных контрактов, технических требований по пожарной безопасности, а также – указания в представленных документах недостоверной информации (по поводу чего – в протоколе отклонения не указаны).