Мининфраструктуры не отдает Киеву причалы на Днепре

Мининфраструктуры не отдает Киеву причалы на Днепре

Министерство инфраструктуры Украины, которому принадлежит подавляющее большинство причалов в пределах Киева, не дает согласие на передачу указанного имущества столице.

Такой ответ получил народный депутат Украины Александр Бригинец на свое обращение к мэру Киева Виталию Кличко, в котором депутат призвал мэра инициировать рассмотрение вопроса Киевсоветом о передаче причалов в пределах Киева с баланса государства на баланс города.

Как говорится в ответе, в последние годы КГГА в соответствии с указом Президента Украины от 2008 года “О неотложных мерах по развитию г. Киева” продолжала прорабатывать вопрос передачи причалов и гидротехнических сооружений, находящихся в государственной собственности в пределах Киева, к сфере управления КГГА. Однако Министерство не дает на это согласия.

“Причалы на Днепре это то же самое, что автобусные остановки или станции метро – они являются частью, в том числе и транспортной инфраструктуры города, которая должна развиваться не только на суше, но и использовать Днепр как часть транспортного движения. Практически все города мира, которые стоят на воде, используют водное пространство для коммуникации, а в Киеве эта сфера запущена. Поэтому и поведение Министерства инфраструктуры странное. Такое впечатление, что оно работает против киевлян”, – возмущен Бригинец.

Бригинец напомнил, что за последние годы Киев передал множество объектов с баланса города на баланс государства, поэтому он обратился к Премьер-министру Украины с просьбой стать на сторону города и способствовать возвращению причалов Киева в собственности столицы.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

На сегодня балансодержателем подавляющего большинства причалов в пределах Киева является Государственное предприятие “Администрация речных портов”, подчиненное Министерству инфраструктуры Украины. В то же время КП “Плесо”, на основании соглашений с балансодержателем причалов (ГП “Администрация речных портов”) только проводит фиксацию в схеме размещения и обеспечивает аварийно-спасательное обслуживание.

Следовательно, опасается депутат, могут возникать конфликты по размещению дебаркадеров, которые, в том числе, могут нанести вред экологии, по обустройству причалов для городского водного транспорта, которого сейчас не существует, но он должен существовать в будущем и др.

фото kievdnepr.blogspot.com

Автор:
Алексей Руденко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Чергова “туалетна схема”: столична Нацполіція зацікавилася спробою відведення землі під ТРЦ Вагіфа Алієва
Чергова “туалетна схема”: столична Нацполіція зацікавилася спробою відведення землі під ТРЦ Вагіфа Алієва
09:00 Столична Нацполіція розслідує можливі порушення законодавства при спробі передачі міською владою земельної ділянки на вул. Кіото біля станції метро “Лісова” в оренду ТОВ…
Реалії відбудови Гостомельської громади у цифрах і фактах
Реалії відбудови Гостомельської громади у цифрах і фактах
09:00 Гостомельська селищна громада, яка однією з перших прийняла удар повномасштабного вторгнення на Київщині, продовжує повставати з руїн. Станом на початок 2025 року тільки…
Зупинити Київраду: столичні активісти у суді оскаржують рішення про передачу забудовнику землі під садибою Родіна
Зупинити Київраду: столичні активісти у суді оскаржують рішення про передачу забудовнику землі під садибою Родіна
09:00 В історії запланованого будівництва житлового комплексу (ЖК) “Franklin Concept House” на місці садиби Осипа Родіна (вул. Олеся Гончара, 71) може трапитися несподіваний фінал.…
Banner
QlU7mDx4