В КГГА ввели систему “мобильная парковка”, в которой на сегодняшний день зарегистрировано уже 64800 пользователей. Однако процент людей, которые постоянно пользуются этой услугой, еще достаточно низкий.
Об этом KV узнала из сообщения пресс-службы КГГА.
Как рассказал директор КП “Киевтранспарксервис” Владимир Першин: “Предприятие ставит своей целью поэтапный переход на безналичную форму оплаты услуг за парковку – как за счет установки платежных терминалов, так и за счет популяризации услуги “мобильная парковка”. Для того, чтобы сделать этот сервис более удобным и популярным среди водителей, мы разработали специальное мобильное приложение для смартфонов, скачать которое можно с AppStore (iOS) и с GooglePlay (Android). Благодаря этому в течение минуты можно оплатить парковку без наличных”.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Он также отметил, что такой способ оплаты значительно снижает риск финансовых злоупотреблений со стороны парковщиков.
“Мы заинтересованы совместно с водителями города бороться с оборотом “серой” наличности на парковочных площадках города. Именно поэтому призываем киевлян оплачивать услуги или через паркоматы, или через сервис “мобильной парковки”, или обязательно требовать от парковщика чек и талон при оплате услуги наличными”, – добавил Першин.