На разработку сметы капремонта Крещатика КК “Киевавтодор” потратит 18 млн гривен

На разработку сметы капремонта Крещатика КК “Киевавтодор” потратит 18 млн гривен

КК “Киевавтодор” заказала проект капремонта улицы Крещатик у ООО “Институт “Киевдормостпроект”. За соответствующие работы подрядчику планируют заплатить 18,2 млн гривен. Отметим, что двумя неделями ранее этой же компании достался подряд на разработку проектно-сметной документации для капитального ремонта Майдана Независимости. И в обоих этих тендерах все более выгодные предложения были отклонены.

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок Prozorro, 1 апреля 2019 года КК “Киевавтодор” (КК “Київавтодор”) (*) заключила с ООО “Институт “Киевдормостпроект” (ТОВ “Інститут “Київдормістпроект”) (**) договор на разработку проектно-сметной документации для капитального ремонта улицы Крещатик в Шевченковском и Печерском районах Киева. Стоимость соглашения составила 18,2 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно заключенному договору, подрядчик должен разработать проект и рабочую документацию капремонта Крещатика (длина 1,3 км) в одну очередь. Проект должен предусматривать, в частности, мощение тротуаров ФЭМ-плиткой или природным камнем, замену гранитного бортового камня, усиление конструкции дорожной одежды на остановках общественного транспорта, замену направляющего пешеходного ограждения. А также – организацию дорожного движения, нанесение горизонтальной дорожной разметки с использованием пластика, установку антипарковочных столбиков и боллардов. Кроме этого, подрядчик должен будет разработать мероприятия для устранения причин увлажнения подземного пешеходного перехода на Майдане.

Проект также должен предусматривать обустройство внешнего освещения с использованием светодиодных ламп, при необходимости замену опор внешнего освещения, ремонт канализации и водопровода, ремонт сетей связи и радио. Также подрядчик должен будет расписать в проекте обустройство велодорожки и велопарковки (при наличии технической возможности), замену или ремонт уличной мебели для отдыха, благоустройство территории, установку дополнительных объектов туристической навигации. Подрядчику необходимо будет определить в проекте места для установки показателей направления и нумерации улиц на перекрестках, а также урн для мусора. Кроме этого, от подрядчика будут требовать разработку дендроплана, проекта системы полива зеленых насаждений и благоустройства территории.

Проектная документация должна включать мероприятия для обустройства Крещатика для людей с инвалидностью. В частности, на тротуарах должна быть использована тактильная плитка останавливающего и направляющего действия для людей с недостатками зрения. Также необходимо будет понизить борты на перекрестках и пешеходных переходах на одному уровне с проезжей частью.

В договоре также отмечается, что подрядчик должен будет согласовать разрабатываемую документацию с проектом мемориала Героев Небесной Сотни.

Согласно договору, работы подрядчик должен выполнить за 10 месяцев со дня заключения соглашения. При этом в текущем году работы планируют профинансировать лишь на 2,6 млн гривен, а в 2020 году – на остальные 15,5 млн гривен.

Кроме победителя, в тендере принимали участие еще две четыре компании – ООО “Эксперт проект плюс” (ТОВ “Експерт проект плюс”) (***), ЧП “Элтранс” (ПП “Елтранс”) (****), ООО “Архитектурно-реставрационное предприятие “София” (ТОВ “Архітектурно-реставраційне підприємство “София”) (*****) и ЧП “Ремводпласт плюс” (ПП “Ремводпласт плюс”) (******). Эти фирмы предложили цены ниже, чем ООО “Институт “Киевдормостпроект”, однако их предложения были отклонены “из-за несоответствия условиям тендерной документации”. После такого решения тендерного комитета ООО “Архитектурно-реставрационное предприятие “София” обратилось с требованием отменить дисквалификацию своего предложения, а также отменить решение о признании победителем ООО “Институт “Киевдормостпроект”, но оба требования удовлетворены не были. После этого ООО “Архитектурно-реставрационное предприятие “София” направило жалобу с требованием отменить замечания к его тендерному предложению, но жалобу даже не приняли к рассмотрению.

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, компания ООО “Институт “Киевдормостпроект” создана в 2008 году. На сегодня его основателями числятся Андрей Мостовой (50%), Владимир Воробьев (20,02%), Станислав Дудник (4,28%), Алла Левченко (4,28%), Василий Маракулин (4,28%), Лидия Соловьева (4,28%), Рашид Халилов (4,28%), Владимир Щербина (4,28%), Игорь Щур (4,28%). Руководит компанией Владимир Воробьев.

Согласно данным сайта Zакупівлі, ООО “Институт “Киевдормостпроект” с 2008 года по результатам участия в публичных закупках заключило 80 договоров на общую сумму 295,3 млн гривен (без учета нынешнего соглашения). Большинство своих подрядов фирма получила от КК “Киевавтодор” и КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” (входит в структуру КК “Киевавтодор”). Это предприятие, в частности, проектировало строительство подъездной дороги к Аэропорту “Жуляны”, строительство Подольского мостового перехода через Днепр, реконструкцию Шулявского путепровода и транспортной развязки на Почтовой площади.

Также, как ранее писала KV, ООО “Институт “Киевдормостпроект” почти за 1,5 млн гривен по заказу “Киевавтодора” разрабатывало проект капремонта еще одной из центральных площадей Киева – Софиевской. К слову, выполнять капремонт этой площади будет херсонское ООО “СМК № 23” экс-регионала, а ныне лидера Либеральной партии Украины Михаила Опанащенко. Компания должна будет выполнить работы за 114,8 млн гривен.

Читайте: Ремонтировать столичную Софиевскую площадь будет компания, связанная с бывшими “регионалами”

Кроме этого, в марте текущего года КК “Киевавтодор” и ООО “Институт “Киевдормостпроект” по результатам тендера подписали соглашение на разработку проектно-сметной документацию для капитального ремонта Майдана Независимости. За работы подрядчику планируют заплатить 8,49 млн гривен. Проект должен предусматривать, в частности, обновление ее дорожного покрытия и старых элементов инфраструктуры, приспособление площади к потребностям людей со слабым зрением.

Подробнее: За разработку сметы капремонта Майдана Независимости КК “Киевавтодор” отдаст 8,5 млн гривен

Отметим, что с 15 апреля 2015 года КК “Киевавтодор” руководит Александр Густелев. Сферу транспорта в столице с 22 января 2018 года курирует замглавы Киевской горгосадминистрации Дмитрий Давтян.

* КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026 )

** ТОВ “Інститут “Київдормістпроект” (код ЄДРПОУ: 35812763)

*** ТОВ “Експерт проект плюс” (код ЄДРПОУ: 41041331)

**** ПП “Елтранс” (код ЄДРПОУ: 22925885)

***** ТОВ “Архітектурно-реставраційне підприємство “София” (код ЄДРПОУ: 31454891)

****** ПП “Ремводпласт плюс” (код ЄДРПОУ: 34456142)

Фото: Прямий

КиевVласть

Автор:
Алена Момот
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4