Руководство КП “Киевский метрополитен” просят решить проблему с автоматом пополнения проездных карточек на станции метро “Кловская”. Участились случаи, когда этот автомат списывал у киевлян деньги за пополнение проезда, но на саму проездную карточку ничего не начислял.
Об этом идет речь в материале KV “В центре понижения квалификации. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (17-21 сентября 2018 года)”.
Депутат Киевсовета Михаил Терентьев (фракция “Солидарность”) сообщил директору КП “Киевский метрополитен” Виктору Брагинскому о том, что автомат по пополнению проездных билетов на станции метро “Кловская” ворует деньги у пассажиров.
К депутату обратился возмущенный киевлянин, который рассказал, что 10.07.2018 года в 12:45 на станции метро “Кловская” он лишился 225 гривен. Так, с помощью Мастер-Кард Укрсоцбанка киевлянин приобрел карточку для проезда в метро на 12 гривен, не получив при этом фискальный чек (аппарат его не выдал). Заявитель пополнил эту карту на 225 гривен, получив соответствующее сообщение из банка о списании средств. Но на карточку проезда они не были зачислены. Причем, фискальный чек аппарат снова не выдал.
Заявитель потребовал объяснений от старшего кассира станции, которая в ответ на требование вернуть деньги лишь предложила книгу жалоб. Позже заявителю все-таки пообещали вернуть деньги через пару часов, после чего он предложил охраннику станции снова пополнить карточку проезда в метро со своей банковской карты. После этого карта была пополнена на 50 поездок на сумму 224,99 гривен, но об этом сообщило только извещение из банка, поскольку фискальный чек снова отсутствовал.
Возмущенный заявитель вызвал полицию и написал заявление о правонарушении. На следующий день он уже в присутствии правоохранителей провел и зафиксировал в протоколе очередной эксперимент на пополнение карты и снова с тем же результатом: аппарат не выдал фискальный чек. С тех пор прошло два месяца, но по состоянию на 31.08.2018 года деньги пострадавшему так и не вернули.
По словам свидетеля – работника станции метро, автомат “грабит” людей по нескольку раз в день. Многочисленные жалобы граждан, зарегистрированных в “Книге жалоб и предложений” на ст. метро “Кловская” не рассматриваются и не решаются.
Михаил Терентьев попросил Виктора Брагинского решить проблему вредоносного автомата раз и навсегда.
Фото: Подробности