Во вторник, 14 декабря, проезжую часть Пассажа сделали общедоступной для киевлян, освободив въезд с улицы Заньковецкой. Коммунальные службы демонтировали незаконно установленный светофор и частный боллард и открыли автомобильную часть Пассажа для всех, кто готов платить за парковку официально – через “Киев Цифровой”. Водители будут платить за парковку согласно тарифу I зоны – 35 гривен/час.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
“На въезде с Заньковецкой самые крутые “черные парковщики” Киева обустроили фронт-офис с эксклюзивным светофором и боллардом, за который пускали “ягуары” и “бентли” за 200 гривен/час. Но Пассаж – это муниципальная улица и принадлежит всем нам. Сегодня коммунальные службы демонтировали незаконно установленный светофор и частный боллард и открыли автомобильную часть Пассажа для всех, кто готов платить за парковку официально – через “Киев Цифровой”, – рассказал замглавы КГГА Константин Усов.
По его словам, в Пассаже установили соответствующие знаки, где можно и где нельзя парковаться, а со стороны Крещатика – антипарковочные столбики.
“С сегодняшнего дня в Пассаже парковаться разрешено только с одной стороны, где уже нанесена синяя разметка. Другая сторона должна быть свободной. Водители будут платить за парковку согласно тарифу I зоны – 35 гривен/час. Это дешевле, чем тариф “черных парковщиков”, и более справедливо для киевлян. Деньги будут идти в бюджет города, а не кому-то в карман”, – отметил замглавы КГГА.
Константин Усов также добавил, что Пассаж мог бы стать прекрасной пешеходной зоной.
Читайте: Бессарабский проезд стал пешеходной зоной (фото)
Как сообщала KV, в Киеве прошел конкурс на определение перевозчиков на городских маршрутах общего пользования. Впервые в конкурсе на перевозку пассажиров на маршрутах Киева приняли участие перевозчики не только Киева или области. Это перевозчик с юга Украины, который скоро будет перевозить киевлян на автобусах хорошего качества на трех маршрутах. Конкурсный комитет не допустил к конкурсу всех перевозчиков, предложивших на конкурс “Богданы” и старые ржавые маршрутки. Среди победителей – флагманский перевозчик “Киевпасстранс”, а также перевозчики, подавшие автобусы небольшие, но 2020-2021 годов выпуска. С ними, кроме “Киевпастранса”, будут заключены краткосрочные договоры максимум на год.
Читайте: В Киеве прошел конкурс на перевозку пассажиров в общественном транспорте
Фото: КГГА