На Троещине планируют отремонтировать часть улицы Милославской почти за 150 млн гривен

На Троещине планируют отремонтировать часть улицы Милославской почти за 150 млн гривен

До конца 2020 года в Киеве должны капитально отремонтировать часть улицы Милославской – четную сторону от ул. Радунской до ул. Бальзака. Соответствующий договор стоимостью более 154 млн гривен КК “Киевавтодор” заключила с одним из своих постоянных подрядчиков – ЧАО “Броварское дорожно-строительное управление №50”. Кроме дорожных работ компания должна обустроить велодорожку длиной 1,8 км, а также заменить часть трамвайных путей, реконструировать водопровод и сеть освещения.

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 14 июня 2019 года КК “Киевавтодор” (КК “Київавтодор”) (*) заключила договор с ЧАО “Броварское дорожно-строительное управление №50” (ПрАТ Броварське шляхово-будівельне управління №50” (**) на проведение капитального ремонта ул. Милославской от ул. Радунской до ул. Оноре де Бальзака (четная сторона) с транспортной развязкой. Стоимость соглашения составила 154,8 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно договору, подрядчик должен заменить асфальтовое покрытие и железобетонные плиты на трамвайных переездах, установить новое барьерное ограждение, обустроить велодорожку (длина – 1,8 км, ширина – 1,5 метра). Также договор предусматривает работы по замене трамвайных путей, сети освещения указанного участка дороги, реконструкцию хозяйственно-питьевого водопровода и системы дождевой канализации, а также работы по защите газопровода. Длина участка, который должны отремонтировать, составляет 1,05 км, площадь – 29,9 тыс.  кв. метров.

Работы должны быть завершены до 31 декабря 2020 года. В 2019 году их должны профинансировать на 35 тыс. гривен, в 2020 году  – на 154 млн гривен. Поэтому активная фаза ремонта дороги на Милославской, очевидно, начнется в следующем году.

Подрядчик должен будет гарантировать качество опор наружного освещения – на протяжении 15 лет, основы дорожной одежды, люков, дождеприемных решеток, плит и барьерного ограждения – на протяжении 10 лет, асфальтобетонного покрытия и ФЭМ-плитки – на протяжении 5 лет, горизонтальную дорожную разметку – 1 год.

На этот подряд кроме победителя претендовали ЧП “Киевдорстрой” (ПП “Київшляхбуд) (***), ООО “Строительная компания “Адамант” (ТОВ “Будівельна компанія “Адамант”) (****), а также ООО “Альянс Стройинвест групп” (ТОВ “Альянс Будінінвест Груп”) (*****).

ООО “Строительную компанию “Адамант” тендерный комитет к торгам не допустил, поскольку предприятие предоставило банковскую гарантию, якобы не соответствующую требованиям тендерной документации. В компании посчитали решение тендерного комитета КК “Киевавтодор” необоснованным, поскольку банковская гарантия, которая требовалась тендерной документацией по указанной закупке, была предоставлена в соответствии с требованиями Приложения 9 тендерной документации. В связи с этим ООО “Строительная компания “Адамант” подала в тендерный комитет требование разъяснить причины отклонения его предложения. Однако КК “Киевавтодор” подписала договор с ЧАО “Броварское дорожно-строительное управление №50”, а ответ на требования ООО “Строительная компания “Адамант”, по состоянию на 20 июня, еще не был опубликован.

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, компания  ЧАО “Броварское дорожно-строительное управление №50” было создано более 25 лет назад. Учредители – акционеры компании (207 человек). Конечный бенефициар и руководитель предприятия – Виктор Гавриленко (74,3 % акций). Также 9,8% акций принадлежит Тамиле Свиридовой. Это предприятие ранее активно сотрудничало с КК “Киевавтодор” в 2015-2016 году, разделяя победы на тендерах с “любимыми подрядчиками” главы КК “Киевавтодор” Александра Густелева – одесское ЧП “Киевдорстрой”, которое связывают с мэром Одессы Трухановым. Возможно, это связано с тем, что Виктор Гавриленко был главным дорожником страны – в  2002-2003 годах Гавриленко возглавлял ОАО ГАК “Автомобильные дороги Украины”, а с 1996 года руководил “Броварским ДСУ №50”.

По данным Zакупівлі, ЧАО “Броварское дорожно-строительное управление №50” с 2008 года по результатам участия в публичных закупках заключило более 400 договоров на сумму, которая приближается к 3 млрд гривен. Среди главных “заказчиков” – Служба автомобильных дорог в Волынской области областях. На втором месте – КК “Киевавтодор”. Стоимость заключенных договоров с КК составляет 589,2 млн гривен.

Отметим, что рабочий проект капремонта ул. Милославской от ул. Радунской до ул. Оноре де Бальзака (четная сторона) был утвержден распоряжением Киевской горгосадминистрации (КГГА) от 5 декабря 2018 года № 2209. Стоимость проекта капремонта составляет 174,7 млн гривен.

Напомним, что жители и гости столицы должны быть готовыми к грядущим автомобильным пробкам в связи с ремонтами дорог. Так, в марте начали капремонт важной транспортной развязки в столице – Шулявского путепровода. Работы должны быть завершены к концу 2019 года: демонтаж старого и строительство нового путепровода длиной 158,17 м, съездов и велосипедных дорожек, реконструкция подземного пешеходного перехода и благоустройство прилегающей территории. До 2020 года продлятся работы и на Северном мосту, начатые в 2018 году.

Также KV писала о том, что в ближайшее время должны начаться работы на путепроводе на пересечении проспектов Комарова и Леся Курбаса с железной дорогой Киев-Волынский-Святошино (около платформы “Борщаговка”). Капремонт по договору с КК “Киевавтодор” стоимостью 413 млн гривен будет проводить ООО “Укртрансмост” . А с 22 июня в связи с реконструкцией Борщаговского путепровода движение трамваев №1 и №3 будет ограничено.

Читайте: Готовимся к пробкам: в Киеве скоро начнут ремонт еще одного путепровода

Кроме того, до конца 2020 года в Киеве продлятся и работы на Броварском проспекте. КК “Киевавтодор” в начале июня заключила договор с ЧП “Киевдорстрой” на проведение капитального ремонта Броварского проспекта от Левобережной площади до путепровода на ул. Киото. Стоимость соглашения составила  613,5 млн гривен.

Читайте: Броварской проспект за 600 млн гривен будет ремонтировать компания, которую связывают с мэром Одессы Геннадием Трухановым

Напомним, КК “Киевавтодор” с 15 апреля 2015 года возглавляет Александр Густелев. Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА временно руководит Иван Шпилевой. Вопросы транспорта и транспортной инфраструктуры Киева с 22 января 2018 года курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КК “Київавтодор” (Код ЄДРПОУ: 03359026)

** ПрАТ Броварське шляхово-будівельне управління №50 (Код ЄДРПОУ: 05408668)

*** ПП “Київшляхбуд” (Код ЄДРПОУ: 36156238)

**** ТОВ “Будівельна компанія “Адамант”  (Код ЄДРПОУ: 36972558)

***** ТОВ Альянс Будінінвест Груп” (Код ЄДРПОУ:40736077)

Фото: Google Maps

КиевVласть

Автор:
Олеся Данилова
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4