Вчера, в Киеве, на ул. М. Тимошенко, 18, открылся центр обслуживания клиентов “Киевэнерго”, как говорят в компании, “европейского образца”.
Об этом KV узнала из сообщения на сайте “Киевэнерго”.
В центре клиенты могут получить консультации по вопросам электроснабжения, отопления и горячего водоснабжения, узнать комплексное предложение по замене приборов учета электроэнергии и энергоэффективности.
“В новом центре обслуживания клиенты “Киевэнерго” могут заключить договор с компанией, оформить заявку на услугу, получить справку о состоянии задолженности, сверить расчеты, оформить льготу, составить график погашения задолженности и воспользоваться другими услугами компании”, – говорится в сообщении.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Также в центре есть зона самообслуживания, где можно самостоятельно провести сверку расчетов и оплатить счета онлайн или научиться этому с помощью специалистов компании.
“Каждый из центров обслуживания” Киевэнерго” принимает клиентов независимо от района проживания или прописки”, – отметили в энергокомпании.
Чтобы не стоять в “живой” очереди в центре обслуживания, можно заранее забронировать место в электронной очереди и запланировать свой визит за 1-9 дней.
Кроме центров обслуживания клиентов, консультацию можно получить на сайте “Киевэнерго”, на странице компании в Facebook, а также в контакт-центре (1588 или (044) 202-1588 для звонков с мобильного).
Напомним, новый центр обслуживания клиентов стал десятым по счету. До конца 2014 года “Киевэнерго” планирует открыть еще 2 таких заведения.