Столичные власти хотят соединить Троещину с другими районами Киева с помощью проекта Tram-train (трамвай-поезд). По мнению первого заместителя Киевской городской госадминистрации (КГГА) Геннадия Плиса, линия Tram-train позволит создать комбинированную транспортную систему, сочетающую преимущества поезда и трамвая, и даст возможность уйти от необходимости строить дорогостоящее метро.
Об этом сообщается в интервью, которое дал KV первый замглавы КГГА Геннадий Плис.
“Tram-train (трамвай-поезд) – очень перспективный проект. Зачем лезть под землю, если имеется кольцо электрички по городу? И его можно задействовать очень разумно: ночью там будут возить груз, а днем – будет ездить пассажирский транспорт. Техническая возможность соединить рельсы трамвая и электрички имеется, также имеется транспортное средство, которое одновременно идет по двум этим линиям”, – заявил Геннадий Плис
Читайте: В Киеве может появиться новый вид общественного транспорта
По словам Плиса, в бюджете Киева на 2017 год планируется выделить средства на проектирование такой линии.
“Это порядка 20 млн гривен. Когда будет готов проект, тогда мы находим средства и начинаем строительство. Реально на всю процедуру необходимо года два – не меньше”, – сказал он.
Напомним, на Инвестиционном форуме в Киеве 23 ноября 2016 года проект “Tram-train” представлял директор Департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской госадминистрации (КГГА) Сергей Майзель. По его словам, уже создана концепция маршрута: улица Милославская – Березняки – Караваевы Дачи, что предусматривает возможность движения по существующей трамвайной линии, а также по маршруту городской электрички. Майзель тогда также сообщил, что стоимость проекта составит около 180 млн евро.
Читайте: Метро на Троещину будет стоить 275 млн евро, а трамвай-электричка – 180 млн – Майзель
(на фото Tram-train в Испании)