Нардеп Цымбалюк попросил Кличко разобраться, почему Киев не рассчитывается за львовские трамваи

Нардеп Цымбалюк попросил Кличко разобраться, почему Киев не рассчитывается за львовские трамваи

Согласно заключенному в апреле 2019 года договору, КП “Киевпастранс” должен был купить 10 трамвайных вагонов у ООО СП “Электронтранс”. Однако до сих пор ни заявки, ни аванса ООО не получило, из-за чего появилась угроза полной остановки львовского производства. От столичного мэра потребовали предпринять меры для решения проблемы.


Об этом KV стало известно из обращения народного депутата Михаила Цымбалюка (фракция ВО “Батькивщина”) от 5 ноября 2019 года к мэру Киева Виталию Кличко

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 


Нардеп сообщил, что 4 ноября к нему обратился гендиректор ООО совместного украинско-немецкого предприятия “Электронтранс” по поводу выделения КП “Киевпастранс” необходимых средств для закупки трамвайных вагонов. 

“2 апреля 2019 года по результатам публичной закупки, проведенной в системе “Прозорро”, между КП “Киевпастранс” (*) и ООО СП “Электротранс” заключен договор на закупку 10 трамвайных вагонов с низким уровнем пола”, – говорится в обращении. 

Далее Цымбалюк сообщает, что по состоянию на 5 ноября “Электронтранс” не получил от “Киевпастранса” заявки на поставку трамвайных вагонов и авансовых платежей согласно договору. 

“В связи с длительной отсрочкой графиков производства ООО СП “Электротранс” несет значительные финансовые потери, а дальнейшая задержка выполнения условий договора может привести к полной остановке производства и увольнению значительного количества работников”, – отмечает народный депутат. 

В связи с этим мэра Кличко попросили рассмотреть обращение по сути и предпринять необходимые меры для решения данного вопроса. 

Напомним, что в декабре 2018 года КП “Киевпастранс” по результатам торгов заключило договор с одесской компанией ООО “Татра-Юг” на поставку 10 трамваев. Кроме победителя, подряд пытались получить еще 4 компании, однако к аукциону  допустили лишь ООО “Татра-Юг” и ЧАО “Киевский завод электротранспорта”. Стоимость одного 28-метрового трамвая с низким уровнем пола (70%) столичному бюджету составляла  42,8 млн гривен.


Читайте: Столичные власти опять хотят обхитрить украинских производителей трамваев


Напомним, что КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года возглавляет Дмитрий Левченко.  Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА), обязанности руководителя которого исполняет первый замдиректора этого департамента Иван Шпилевой. С 13 августа и до 31 октября руководителем этого департамента был Иван Федоров. С 20 сентября 2019 года курировать транспортную сферу в столице поручено первому замглавы КГГА Николаю Поворознику.

* КП Київпастранс (Код ЄДРПОУ: 31725604)


Фото: сайт “Электронтранс”

КиевVласть

Автор:
Ольга Марийко
Рекомендуємо до перегляду
Київрада забуксувала у виправленні своїх “земельних помилок”
Київрада забуксувала у виправленні своїх “земельних помилок”
09:40 У столичній міськраді, схоже, не поспішають виправляти свої “земельні помилки”, які НАБУ розслідує в рамках резонансної справи “Чисте місто”. Так, нещодавно у депутатському…
Будівництво Національного військового кладовища зіткнулось з новими проблемами і заборонами
Будівництво Національного військового кладовища зіткнулось з новими проблемами і заборонами
09:00 В питанні будівництва Національного військового меморіального кладовища біля села Мархалівка Фастівського району Київщини все не просто. 28 травня 2025 року замовник проєкту —…
Більше коштів на “оборонку” і будівництво метро на Виноградар: Київрада внесла зміни до бюджету-2025 і ПЕСР
Більше коштів на “оборонку” і будівництво метро на Виноградар: Київрада внесла зміни до бюджету-2025 і ПЕСР
13:00 Київрада внесла зміни до бюджету міста-2025, а також відкоригувала Програму економічного та соціального розвитку (ПЕСР) у розрізі видатків на поточний рік. Дохідна частина…
Banner
QlU7mDx4