В центре Киева, на перекрестке улиц Леонтовича и Богдана Хмельницкого заработал новый светофорный объект. Основанием для его установки, как сказано в сообщении столичной мэрии, стали регулярные заторы на бульваре Тараса Шевченко из-за низкой пропускной способности улице Леонтовича. Как следствие, автомобили во время движения с бульвара налево, на улицу Леонтовича скапливались на перекрестке, что затрудняло движение.
Об этом KV стало известно из сообщения Киевской городской государственной администрации (КГГА).
“Сейчас в центральной части города интенсивность движения как автомобилей, так и пешеходов очень высокая, поэтому упорядочение движения с помощью светофоров – действенный метод улучшения ситуации с пробками. Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД) позволяет дистанционно настраивать работу светофорных объектов,” – отметил директор КП “Киевдорсервис” Виктор Черний.
При этом, по его словам. пешеходные переходы остаются наземными – а значит доступными для всех категорий пешеходов, в том числе и людей с ограниченной мобильностью.
Согласно сообщению, сотрудники Центра совершенствования организации дорожного движения и его безопасности КП “Киевдорсервис”” уже наладили синхронизированную работу нового светофорного объекта со светофором в месте примыкания улицы Леонтовича к бульвару Тараса Шевченко.
Также сообщается, что, по состоянию на 3 января 2017 года к системе АСУДД подключено 215 светофоров из более 600 имеющихся в городе. Система охватывает преимущественно центральные районы и несколько важных магистралей, позволяет обеспечивать их согласованную работу – как путем синхронизации фаз сигналов нескольких светофоров, так и с помощью внедрения маршрутов в режиме “Зеленая волна”.
Напомним, на строительство светофорных и дорожных объектов на 2017 год заложено 108,9 млн грн. В 2016 году Киеве заработало 11 новых светофорных объектов, еще 7, как сообщалось ранее, должны заработать в январе 2017 года. Определение мест для строительства светофорных объектов осуществлялось по обращению граждан, а также на основе подсчетов потоков транспорта и пешеходов.