NPS на уровне 60: группа компаний DIM исследовала индекс лояльности отделов продаж

NPS на уровне 60: группа компаний DIM исследовала индекс лояльности отделов продаж

В январе 2022 года группа компаний DIM провела исследование NPS (индекс потребительской лояльности) отделов продаж. Приглашение на участие в опросе получили почти 4000 инвесторов шести строительных проектов DIM, 917 из которых ответили на вопросы исследования.


Об этом KV узнала из сообщения пресс-службы девелоперской группы компаний DIM.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 


“Сегментация опрошенных выглядит следующим образом: критики = 8%, промоутеры = 68%”, – сообщили в пресс-службе.


Также добавили, что результатом опроса стал показатель 60 (диапазон оценки от -100 до +100), свидетельствующий о достаточно высоком уровне потребительской лояльности.


“Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что большая часть наших инвесторов готовы совершать повторные покупки и советуют своим друзьям и знакомым группу компаний DIM как надежного застройщика. А поскольку устные рекомендации и отзывы по-прежнему остаются наиболее эффективной рекламой, побуждающей к покупке, то знание  того, хотят ли клиенты продвигать вашу компанию, чрезвычайно ценно”, — отметила Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм


В компании DIM объяснили, что NPS – одна из важнейших метрик, исследования которой регулярно проводят миллионы компаний во всем мире.


“Концепция Net Promoter Score была создана Фредом Райхельдом в 2003 году. Пройдя определенный эволюционный путь, метрика стала одним из ведущих индикаторов успеха компании среди клиентов”, – отметили в пресс-службе DIM.


Напомним, как ранее сообщала KV, 27 января URE Club (Украинский клуб недвижимости) провел итоговую встречу с представителями всех сегментов недвижимости. Программа состояла из двух блоков – итоги 2021 г. в коммерческой и жилой недвижимости. Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM, приняла участие в дискуссионной панели второго блока, где спикеры говорили о жилой недвижимости.


Читайте также: Группа компаний DIM разыграет романтический тур на Мальдивы среди покупателей квартир

Фото: официальный сайт группы компаний DIM

КиевVласть

Автор:
Владислава Олейник
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
16:00 Цьогоріч дві громади Київщини – Козинська селищна та Феодосіївська сільська – вчергове отримали зі столичного бюджету по 5 млн гривень в якості компенсації…
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
09:00 Протягом червня 2024 року Рокитне Білоцерківського району Київщини здійснило публічних закупівель на 2,33 млн гривень. Найбільшою покупкою селища став модульний будинок, де цілодобово…
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
09:00 Правоохоронці розслідують факти порушень законодавства при будівництві житлових будинків на більш ніж 6,9 га землі столичного Академмістечка. Мова йде про забудову на земельних…
Banner
QlU7mDx4