В январе 2022 года группа компаний DIM провела исследование NPS (индекс потребительской лояльности) отделов продаж. Приглашение на участие в опросе получили почти 4000 инвесторов шести строительных проектов DIM, 917 из которых ответили на вопросы исследования.
Об этом KV узнала из сообщения пресс-службы девелоперской группы компаний DIM.
“Сегментация опрошенных выглядит следующим образом: критики = 8%, промоутеры = 68%”, – сообщили в пресс-службе.
Также добавили, что результатом опроса стал показатель 60 (диапазон оценки от -100 до +100), свидетельствующий о достаточно высоком уровне потребительской лояльности.
“Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что большая часть наших инвесторов готовы совершать повторные покупки и советуют своим друзьям и знакомым группу компаний DIM как надежного застройщика. А поскольку устные рекомендации и отзывы по-прежнему остаются наиболее эффективной рекламой, побуждающей к покупке, то знание того, хотят ли клиенты продвигать вашу компанию, чрезвычайно ценно”, — отметила Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM.
В компании DIM объяснили, что NPS – одна из важнейших метрик, исследования которой регулярно проводят миллионы компаний во всем мире.
“Концепция Net Promoter Score была создана Фредом Райхельдом в 2003 году. Пройдя определенный эволюционный путь, метрика стала одним из ведущих индикаторов успеха компании среди клиентов”, – отметили в пресс-службе DIM.
Напомним, как ранее сообщала KV, 27 января URE Club (Украинский клуб недвижимости) провел итоговую встречу с представителями всех сегментов недвижимости. Программа состояла из двух блоков – итоги 2021 г. в коммерческой и жилой недвижимости. Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM, приняла участие в дискуссионной панели второго блока, где спикеры говорили о жилой недвижимости.
Читайте также: Группа компаний DIM разыграет романтический тур на Мальдивы среди покупателей квартир
Фото: официальный сайт группы компаний DIM