NPS на уровне 60: группа компаний DIM исследовала индекс лояльности отделов продаж

NPS на уровне 60: группа компаний DIM исследовала индекс лояльности отделов продаж

В январе 2022 года группа компаний DIM провела исследование NPS (индекс потребительской лояльности) отделов продаж. Приглашение на участие в опросе получили почти 4000 инвесторов шести строительных проектов DIM, 917 из которых ответили на вопросы исследования.


Об этом KV узнала из сообщения пресс-службы девелоперской группы компаний DIM.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 


“Сегментация опрошенных выглядит следующим образом: критики = 8%, промоутеры = 68%”, – сообщили в пресс-службе.


Также добавили, что результатом опроса стал показатель 60 (диапазон оценки от -100 до +100), свидетельствующий о достаточно высоком уровне потребительской лояльности.


“Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что большая часть наших инвесторов готовы совершать повторные покупки и советуют своим друзьям и знакомым группу компаний DIM как надежного застройщика. А поскольку устные рекомендации и отзывы по-прежнему остаются наиболее эффективной рекламой, побуждающей к покупке, то знание  того, хотят ли клиенты продвигать вашу компанию, чрезвычайно ценно”, — отметила Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм


В компании DIM объяснили, что NPS – одна из важнейших метрик, исследования которой регулярно проводят миллионы компаний во всем мире.


“Концепция Net Promoter Score была создана Фредом Райхельдом в 2003 году. Пройдя определенный эволюционный путь, метрика стала одним из ведущих индикаторов успеха компании среди клиентов”, – отметили в пресс-службе DIM.


Напомним, как ранее сообщала KV, 27 января URE Club (Украинский клуб недвижимости) провел итоговую встречу с представителями всех сегментов недвижимости. Программа состояла из двух блоков – итоги 2021 г. в коммерческой и жилой недвижимости. Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM, приняла участие в дискуссионной панели второго блока, где спикеры говорили о жилой недвижимости.


Читайте также: Группа компаний DIM разыграет романтический тур на Мальдивы среди покупателей квартир

Фото: официальный сайт группы компаний DIM

КиевVласть

Автор:
Владислава Олейник
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Війна за вуличну торгівлю: столичні підприємці почали ламати правила, що “ламають” кіоски
Війна за вуличну торгівлю: столичні підприємці почали ламати правила, що “ламають” кіоски
09:00 Столичні підприємці отримали перші “проміжні” успіхи в судовій справі щодо оскарження Положення, що регулює всі питання розміщення в Києві тимчасових споруд (ТС, кіоски,…
“Батальйон “Хрещатик”: ДБР продовжує розслідувати “липове” проходження служби депутатами Київради
“Батальйон “Хрещатик”: ДБР продовжує розслідувати “липове” проходження служби депутатами Київради
13:00 Пристрасті навколо, ймовірно, “липового” проходження служби низкою депутатів Київради у складі 241 бригади ТрО не просто не вщухають, але й набирають обертів. Минулоріч…
Забудова історичного центру: у Києві можуть знести будинок, де працював Чорновіл
Забудова історичного центру: у Києві можуть знести будинок, де працював Чорновіл
09:00 У столиці під питанням збереження старовинної будівлі – садиби Самсона Стрельбицького (1819 року) у пров. Музейному, у якій в 80-х роках минулого століття…
Banner
QlU7mDx4