NPS на уровне 60: группа компаний DIM исследовала индекс лояльности отделов продаж

NPS на уровне 60: группа компаний DIM исследовала индекс лояльности отделов продаж

В январе 2022 года группа компаний DIM провела исследование NPS (индекс потребительской лояльности) отделов продаж. Приглашение на участие в опросе получили почти 4000 инвесторов шести строительных проектов DIM, 917 из которых ответили на вопросы исследования.


Об этом KV узнала из сообщения пресс-службы девелоперской группы компаний DIM.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 


“Сегментация опрошенных выглядит следующим образом: критики = 8%, промоутеры = 68%”, – сообщили в пресс-службе.


Также добавили, что результатом опроса стал показатель 60 (диапазон оценки от -100 до +100), свидетельствующий о достаточно высоком уровне потребительской лояльности.


“Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что большая часть наших инвесторов готовы совершать повторные покупки и советуют своим друзьям и знакомым группу компаний DIM как надежного застройщика. А поскольку устные рекомендации и отзывы по-прежнему остаются наиболее эффективной рекламой, побуждающей к покупке, то знание  того, хотят ли клиенты продвигать вашу компанию, чрезвычайно ценно”, — отметила Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм


В компании DIM объяснили, что NPS – одна из важнейших метрик, исследования которой регулярно проводят миллионы компаний во всем мире.


“Концепция Net Promoter Score была создана Фредом Райхельдом в 2003 году. Пройдя определенный эволюционный путь, метрика стала одним из ведущих индикаторов успеха компании среди клиентов”, – отметили в пресс-службе DIM.


Напомним, как ранее сообщала KV, 27 января URE Club (Украинский клуб недвижимости) провел итоговую встречу с представителями всех сегментов недвижимости. Программа состояла из двух блоков – итоги 2021 г. в коммерческой и жилой недвижимости. Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM, приняла участие в дискуссионной панели второго блока, где спикеры говорили о жилой недвижимости.


Читайте также: Группа компаний DIM разыграет романтический тур на Мальдивы среди покупателей квартир

Фото: официальный сайт группы компаний DIM

КиевVласть

Автор:
Владислава Олейник
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Котеджі на Троєщині: КМДА “воює” із ексдепутатом Карпенком у судах
Котеджі на Троєщині: КМДА “воює” із ексдепутатом Карпенком у судах
09:00 Департамент з питань ДАБК при КМДА намагається в судовому порядку оскаржити законність будівництва котеджного містечка (КМ) “Деснянський” на Троєщині. Чиновники вимагають анулювати дозвіл…
Чотири терапії: як волонтери допомагають дітям громад Київщини долати стреси та травми війни
Чотири терапії: як волонтери допомагають дітям громад Київщини долати стреси та травми війни
14:00 Окупація, російські атаки та докорінна зміна способу життя призводять до поглиблення проблем з психологічним здоров’ям молодого покоління. На Київщині та Чернігівщині реалізовує свою…
КМДА відзвітувала про витрати бюджетних коштів у першому півріччі 2025 року
КМДА відзвітувала про витрати бюджетних коштів у першому півріччі 2025 року
09:00 Порівнюючи з аналогічним періодом минулого року, ситуація з доходами та видатками міської скарбниці Києва у першому півріччі 2025 року покращилася. Так, у січні-червні…
Banner
QlU7mDx4