Сервисом “Информирование киевлян”, запущенным в прошлом году в рамках инициативы Kyiv Smart City, и направленном на оперативное информирование киевлян и гостей столицы о нештатных ситуациях, всего воспользовались более 26 тысяч человек.
Об этом KV узнала из сообщения пресс-службы Киевской городской государственной администрации (КГГА).
Как сообщил руководитель аппарата КГГА Владимир Бондаренко по результатам совещания в Контактном центре города Киева “1551”, за период функционирования сервиса “Информирование киевлян”, с 18 февраля 2016 года, на получение e-mail рассылок подписаны 12 096 пользователей, а на получение смс-оповещений – 14 306.
Читайте: Пишите письма: заработал сервис информирования киевлян
Наибольшим спросом среди жителей столицы пользуется информация об отключении воды, плановом отключении электроэнергии, изменений движения транспорта, чрезвычайные ситуации, перекрытие дорог и изменения в графике метрополитена.
Больше всего смс-сообщений отправлено киевлянам с информацией о перекрытии дорог – 863 296, изменений движения метро – 199 800 и о чрезвычайных ситуациях – 6 924.
По e-mail рассылке жители столицы получили сообщения об изменении движения транспорта – 1272 письмо, срочного поиска доноров крови – 134 письма, о перекрытии дорог – 129 писем.
Как сообщил Владимир Бондаренко, сейчас город рассматривает возможность широкомасштабной информационной кампании в целях популяризации полезных для киевлян сервисов.
Читайте также: Столичные власти решили оперативнее информировать киевлян о ремонтах и техногенных катастрофах
Напомним, как уже сообщалось, за 2016 год контактный центр Киева “1551” обработал почти 2,5 миллиона обращений от киевлян и гостей города.