Около 17% пассажиров “Киевского метрополитена” продолжают пользоваться жетонами

Около 17% пассажиров “Киевского метрополитена” продолжают пользоваться жетонами

В Киеве 17% пассажиров метрополитена продолжают пользуются жетонами. Из-за этого, в частности, создаются очереди, поскольку метрополитен постепенно отказывается от турникетов, рассчитанных на жетоны, и полностью переходит на е-билет.


Об этом KV стало известно из сообщения УНН. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 


“У нас сейчас переходный период на е-билет, отказываемся от жетонов. И количество турникетов для жетонов сокращается, и скоро их не будет вообще. Мы еще имеем около 17% пассажиров, которые пользуются жетонами. Соответственно – создаются очереди. Пассажиры, несмотря на то, что технологии ушли вперед, ждут последнего дня пользования жетоном, и будут с жетоном до последнего дня”, – сообщила начальник информационного центра КП “Киевский метрополитен” (*) Наталья Макогон.


В столичном метрополитене также призвали не ждать последнего дня, а переходить к более современным средствам оплаты.


Как сообщала KV, в середине сентября руководство КП “Киевский метрополитен” отреагировало на произошедшую давку на станции “Святошин”. В компании считают, что причиной давки могли стать многие причины, в том числе переход города на единый электронный билет.


Читайте: В “Киевском метрополитене” назвали возможные причины утренней давки на станции “Святошин”


Напомним, что “Киевский метрополитен” планирует в перспективе отказаться не только от жетонов, но и от проездных карточек и полностью перейти на е-билет. Если жетоны будут полностью выведены из обращения до 31 октября, то “зеленые карточки” еще некоторое время будут действовать. Конкретные сроки в метрополитене пока не называют. Впрочем, карточки метро уже в июле прекратили продавать в одном из вестибюлей станции “Теремки”.

Ранее KV сообщала, что все ученики столичных заведений общего среднего образования дневной формы обучения получат электронные ученические билеты, которые дают право пользоваться льготным проездом в общественном транспорте Киева. Кроме того, благодаря специальному транспортному приложению в личном кабинете по этому билету можно будет отслеживать перемещения ребенка.

Читайте: КП “ГИВЦ” потратит 31 млн гривен на электронные проездные для киевских школьников

Отметим, КП “Киевский метрополитен” с июля 2014 года руководит Виктор Брагинский. Предприятие напрямую подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 12 августа 2019 года возглавляет Иван Федоров.


* КП “Київський метрополітен” (код ЄДРПОУ: 03328913)


Фото: The Kiev Times

КиевVласть

Автор:
Сергей Албул
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
13:00 Місто Ірпінь, яке стало одним із символів стійкості під час окупації Київщини, досі відновлює зруйновані оселі містян. Одним з показових прикладів відновлення є…
Мільйони на папери: як "Київавтодор" переписує свої кошториси
Мільйони на папери: як “Київавтодор” переписує свої кошториси
09:00 Ремонту кожної столичної дороги передує масштабна підготовка у вигляді розробки проєктно-кошторисної документації, яка влітає в добрячу копійку, однак далеко не всі ремонти розпочинають…
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
09:00 Щорічно університети вкладають чималі кошти задля забезпечення освітнього процесу, зокрема розвитку лабораторно-дослідницької діяльності. Торік лише пʼять провідних ВНЗ — Шевченків університет, Київська політехніка,…
Banner
QlU7mDx4