Окончательная стоимость строительства Шулявского путепровода пока неизвестна – КГГА

Окончательная стоимость строительства Шулявского путепровода пока неизвестна - КГГА

Скорректированный проект по реконструкции Шулявского путепровода находится на комплексной государственной экспертизе в ГП “Укргосстройэкспертиза”. Общая сумма работ по реконструкции будет известна после получения экспертного заключения.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА). 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По словам первого заместителя председателя КГГА Николая Поворозника, в ходе выполнения строительно-монтажных работ по проекту “Реконструкция транспортной развязки на пересечении проспекта Победы с ул. Гетьмана в Соломенском и Шевченковском районах Киева” произошли значительные изменения в проектных решениях.

“К примеру, это увеличение количества буронабивных свай (с 113 единиц до 190), обустройство дополнительной камеры для переустройства инженерных сетей на подходах к эстакаде, внесение изменений в проектного решения по подпорной стенки с ул. В. Гетьмана, которые позволили обеспечить беспрепятственный проезд автотранспорта. Это же касается и переустройства инженерных сетей и искусственных сооружений на проспекте Победы. Для удобства всех участников движения и чтобы не создавать пробки, специалисты строили штольни под просп. Победы закрытым методом без перекрытия движения транспорта по проспекту”, – говорится в сообщении.

Также он отметил, что, кроме того, возникли дополнительные расходы на реконструкцию прилегающих улиц и улиц, по которым организованы пути объезда, и происходит переустройство сетей, относящихся к данному проекту. “На этих участках проектом был предусмотрен капитальный ремонт. Однако нагрузка на эти улицы превысила все ожидания и расчеты в проекте. Кроме того, учитывая, что эти улицы не отвечают действующим в Украине нормам, возникла необходимость в проведении реконструкции – расширение улиц, устройстве ливневой канализации и других сетей”, – добавил он.

Далее он сообщил, что в связи с плотной застройкой и непосредственной близостью к метрополитену, пришлось корректировать перекладывание газопровода, сетей водоснабжения и водоотведения, ливневой канализации, электроснабжения, наружного освещения, связи, контактных сетей и тому подобное. 

Он проинформировал, что еще одним фактором стало принятие новых строительных норм, согласно которым в подземных переходах вместо двух лифтов будет установлено четыре. 

“Все эти работы и стали причиной корректировки проекта реконструкции”, – пояснил Николай Поворозник и отметил, что об окончательных изменения проекта можно будет говорить только после получения экспертного заключения.

Он напомнил, что летом из-за изменения стоимости металлоконструкций балок пролетных строений, металлических конструкций лесов опор и с ростом заработной платы работникам столичных коммунальных предприятий сметная стоимость проекта реконструкции была увеличена. Соответствующая проектная документация утверждена экспертным отчетом ГП “Укргосстройэкспертиза”.

Он отдельно отметил, что Киевсовет принял решение о выкупе недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, в связи с реконструкцией транспортной развязки на пересечении проспекта Победы по улице Вадима Гетьмана в Соломенском и Шевченковском районах в Киеве.

“Сейчас мы ожидаем оценку стоимости здания цеха, которую проведет сертифицированный эксперт. После этого мы сможем выкупить имущество, снести его и продолжить реконструкцию путепровода. Соответствующие средства заложены в проектной документации. Более того, нам удастся “приобрести” это имущество в счет долга перед городом АО “Первый киевский машиностроительный завод”, который возник в результате аренды земли, которая является собственностью города”, – отметил Николай Поворозник.

Как сообщала KV, скорее всего, реконструкция Шулявской развязки по выбранному в КГГА проекту сильно затянется, а также потребует новых серьезных вложений из столичной казны. Уже пора начинать строительство левоповоротных и правоповоротных съездов, а представители  АО “Первый машиностроительный завод” утверждают, что согласия на снос своего цеха №5 не давали и вероятно не дадут. Дескать, никто раньше не шевелился, а снос цеха чреват полной потерей литейного производства. Есть также вопросы к законности проекта реконструкции Шулявского путепровода, предполагающего снос чужого производственного цеха, и совсем не дикие (в наше время) предположения о том, что там в итоге построят не дорогу, а коммерческие объекты. 

Читайте: Реконструкция Шулявского путепровода опять уперлась в денежный вопрос

Напомним, 12 декабря 2019 года на пленарном заседании Киевского городского совета депутаты приняли решение, которое предусматривает выкуп цеха №5 бывшего завода “Большевик”, который необходимо снести, чтобы достроить Шулявский путепровод. Сейчас цех находится в частной собственности акционерного общества “Первый Киевский машиностроительный завод”.

Читайте: Киевсовет решил выкупить цех №5 бывшего завода “Большевик” для достройки Шулявского путепровода

Фото: пресс-служба КГГА

КиевVласть

Автор:
Ольга Марийко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
16:00 Цьогоріч дві громади Київщини – Козинська селищна та Феодосіївська сільська – вчергове отримали зі столичного бюджету по 5 млн гривень в якості компенсації…
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
09:00 Протягом червня 2024 року Рокитне Білоцерківського району Київщини здійснило публічних закупівель на 2,33 млн гривень. Найбільшою покупкою селища став модульний будинок, де цілодобово…
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
09:00 Правоохоронці розслідують факти порушень законодавства при будівництві житлових будинків на більш ніж 6,9 га землі столичного Академмістечка. Мова йде про забудову на земельних…
Banner
QlU7mDx4