ООО “СП Электронтранс” продаст Киевпастрансу 7 трамваев по 43 миллиона гривен

ООО “СП Электронтранс” продаст Киевпастрансу 7 трамваев по 43 миллиона гривен

Как и прогнозировала KV, объявленный  КП “Киевпастранс” тендер на поставку 7 трамвайных вагонов на 301 млн гривен выиграло ООО “СП “Электронтранс”. Теперь стоит ожидать, что победитель “поможет” польской Pesa выиграть другой тендер “Киевпастранс” – на 2 млрд гривен. В “Электротрансе” должны быть довольны – они получат 1,65 млн долларов за трамвай.

Об этом KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro.

13 июня ООО “Совместное украинско-немецкое предприятие “Электронтранс” (ТОВ “Спільне українсько-німецьке підприємство “Електронтранс”, ЕГРПОУ 37965405) выиграло тендер КП “Киевпастранс” на поставку 7 трамвайных вагонов. На данный момент в “Киевпастрансе” ожидают от победителя подтверждения на подписание договора.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно тендерной документации, победитель до конца года должен поставить “Киевпастрансу” 7 трамвайных вагонов со 100% низким уровнем пола, длиной не менее 30 метров. Гарантийный срок эксплуатации вагонов — 24 месяца.

Единственным соперником ООО “СП “Электронтранс” было ООО “Торговый дом “УКВЗ-УКраина” (ТОВ “Торговий дім УКВЗ-Україна”, ЕГРПОУ 37641745). Аукцион прошел без борьбы: предприятия сделали по одной ставке.  Предложение ООО “СП “Электронтранс” составило 300 990 060 гривен, что оказалось дешевле ставки конкурента (300 999 972 гривен) на 9912 гривен.

Таким образом, 1 трамвай обошелся столичному бюджету почти в 43 млн гривен (1,65 млн долларов).

Как ранее прогнозировала KV, указанный 301-миллионный тендер должен был быть разыгран для успокоения отдельных отечественных производителей. И самым вероятным победителем этого тендера было ООО “СП “Электронтранс”. Теперь, согласно прогнозу, это предприятие должно будет стать вторым участником в повторном тендере на закупку 40 трамвайных вагонов, который состоится 7 августа (первый тендер не состоялся из-за нехватки участников). Под технические требования тендера подходят только трамвайные вагоны 71-414К польского завода Pesa, с которым еще 2 года назад глава КГГА Виталий Кличко договорился о сотрудничестве. При этом все вагоны Pesa могут быть опасны для жизни пассажиров, поскольку имеют недопустимую нагрузку на ось для украинских рельсов.

Читайте: Полная “Pesa”. “Киевпастранс” планирует на 2 млрд гривен закупить опасные для жизни трамвайные вагоны

ООО “СП “Электронтранс” было создано 18.11.2011 года с уставным капиталом 100 тыс. гривен. Учредителями предприятия являются ООО “Автотехнопроект” (ТОВ “Автотехнопроект”, ЕГРПОУ 35382716)  —  10%, ЧАО “Концерн-Электрон” (ПрАТ “Концерн-Електрон”, ЕГРПОУ 13801109)  —  64% и Предпринимательское общество Транстек Ф&Е (ООО Производство&Инжиниринг) (Підприємницьке Товариство Транстек Ф&Е (ТОВ Виробництво&Інжиніринг)  —  26,00%. Конечным бенефициаром предприятия значится львовянин Юрий Бубес.

Руководителем предприятия с 14.11.2011 года является Пецух Василий Бенедиктович. Пецух также руководит ООО “Львовские автомобильные заводы” (ТОВ “Львівські автомобільні заводи”, ЕГРПОУ 35009520) и ООО “Холтекс” (ТОВ “Холтекс”, ЕГРПОУ 19332851), в котором он владеет четвертью акций.

Согласно данным сайта z.texty.org.ua, с 2012 по 2017 год ООО “СП “Электронтранс” выиграло в Украине 11 тендеров на сумму 574,5 млн гривен, из которых 1 тендер на 183,75 млн гривен предприятию удалось выиграть у КП “Киевпастранс”.

ООО “Торговый дом “УКВЗ-УКраина” было зарегистрировано 12.05.2011 года с уставным капиталом 1 991 750 гривен. Согласно данным сайта Youcontrol изначально предприятием владел “Торговый дом Усть-Катаевский вагоностроительный завод”, но 28.05.2015 года весь пакет акций перешел к бессменному руководителю предприятия  —  Александру Рыбальченко. Рыбальченко также принадлежит 100% акций ООО “Окраина” (ТОВ “Окраїна”, ЕГРПОУ 33737915).

Согласно данным сайта z.texty.org.ua, ООО “Торговый дом “УКВЗ-УКраина” за всё время существования выигрывало в Украине только 3 тендера и ни разу не поставляло трамвайные вагоны.

Напомним, что с 30 августа 2016 года КП “Киевпастранс” руководит Дмитрий Левченко. Курирует транспортную отрасль Киева сейчас замглавы КГГА Николай Поворозник. Ему эту важную миссию поручили после отстранения от выполнения обязанностей замглавы КГГА Ильи Сагайдака, вопрос об увольнении которого на заседание горсовета мэр Киева, кстати, почему-то упорно не выносит.

Фото: коллаж КиевVласть

КиевVласть

Автор:
Александра Максимова
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
09:00 Наразі в судах вирішується доля 7,8 га лісу в заказнику “Дарничанка” – біля колишнього хутору Рибного в Дніпровському районі Києва. Столична прокуратура вимагає…
Banner
QlU7mDx4