Полноценное внедрение электронного билета в Киеве опять отложили

Полноценное внедрение электронного билета в Киеве опять отложили

Киевсовет в очередной раз на полгода – до 1 июля 2021 года – продлил льготный проезд в столичном транспорте на основании действующих сегодня документов, то есть, отсрочил полноценное внедрение электронного билета. Это якобы связано с тем, что на государственном уровне до сих пор не решен вопрос проезда льготников.

Об этом KV стало известно в ходе сегодняшнего заседания Киевсовета.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

На суд депутатов был представлен проект решения о внесении изменений в городскую целевую программу “Забота. Навстречу киевлянам” на 2019-2021 года, утвержденной решением Киевсовета от 18 декабря 2018 года №459/6510.

Субъект подачи документа – зампредседателя Киевской горгосадминистрации (КГГА) Марина Хонда – заявила, что предложенные изменения необходимы, в частности, чтобы обеспечить льготный проезд в городском транспорте до полноценного внедрения электронного билета.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Это, по ее словам, связано с тем, что на государственном уровне до сих пор не решен вопрос компенсации проезда для льготников, которые не являются киевлянами.

Заместитель председателя КГГА Валентин Мондриевский, в свою очередь отметил, что действие старых проездных документов для школьников будет продолжено до появления новых.

Читайте: Электронный билет в столице: очередная “отсрочка” и дополнительные 44 млн гривен на школьников

Упомянутый выше проект решения вносит изменения в пункт 4.1. программы и предполагает, что пользоваться ныне действующими проездными документами можно до 30 июня 2021 года (было – до 31 декабря 2021 года), а новые должны начать полноценно функционировать с 1 июля 2021 года (было – с 1 января 2021 года).

За утверждение этого проекта решения в итоге проголосовали 104 депутата Киевсовета. 

Напомним, запустить Автоматизированную систему учета оплаты проезда в пассажирском транспорте (АСОП) и электронный билет киевские власти обещали еще в конце 2016 – начале 2017 года. Но сроки по внедрению системы неоднократно переносили. Впоследствии распорядились ввести эту систему в промышленную эксплуатацию с 1 января 2021 года, чтобы правительство успело решило вопрос по перевозке пассажиров льготных категорий. 

Читайте: В КГГА заявили о возможной отсрочке внедрения единого электронного билета до конца года

Что касается электронного билета, то о завершении его тестирования в КГГА заявили в марте 2020 года, а переход на е-билет во всех видах коммунального транспорта анонсировали с 1 апреля 2020 года. С этого дня для оплаты проезда в столичном метро, ​​автобусе, трамвае, троллейбусе, фуникулере и городской электричке начали действовать новые виды проездных билетов.

Тестирование электронного билета началось еще 1 ноября 2018 года. В ходе тестирования система валидации в общественном транспорте Киева давала сбои. Например, в марте 2019 года киевляне жаловались, что пополнив свой электронный билет, им приходилось покупать за наличные бумажный талон, поскольку валидаторы не всегда работали.

Читайте: Киевляне жалуются на нерабочие валидаторы в общественном транспорте (видео)

Департаментом социальной политики КГГА с 24 сентября 2019 года руководит Руслан Свитлый. Деятельность этого департамента входит в сферу ответственности заместителя председателя КГГА Марины Хонды.

Департамент транспортной инфраструктуры КГГА с 6 февраля 2020 года возглавляет экс-замгендиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов. Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует назначенный 21 февраля 2020 года зампредседателя КГГА Александр Густелев.

Читайте: Кто за что отвечает в администрации Виталия Кличко с 03.09.2020 года

Фото: из открытых источников

КиевVласть

Автор:
Настя Недашковская, Алена Момот
Рекомендуємо до перегляду
Завищені ціни та мільйонні збитки: Нацполіція розслідує чергові “гріхи “Київавтодору”
Завищені ціни та мільйонні збитки: Нацполіція розслідує чергові “гріхи “Київавтодору”
09:00 Правоохоронці продовжують фіксувати факти можливих “бюджетних розпилів” при здійсненні робіт на столичних об’єктах транспортної інфраструктури, замовником яких виступає комунальна корпорація “Київавтодор”. Наразі Нацполіція…
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2025-го витрачала Тараща
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2025-го витрачала Тараща
09:00 У вересні обсяг бюджетних закупівель Таращі Білоцерківського району склав майже 5 млн гривень. Найкоштовнішим придбанням стала асенізаційна машина. Добряче витратилися також на продукти…
"Будівля-примара”: прокуратура викрила чергову “туалетну схему” на столичному Подолі
“Будівля-примара”: прокуратура викрила чергову “туалетну схему” на столичному Подолі
09:00 Столична прокуратура виграла перший раунд судового спору щодо скасування права власності на будівлю площею 517,3 кв.м., що начебто розташована на вул. Спаській, 12.…
Banner
QlU7mDx4