При Кличко жители Троещины будут добираться до центра Киева на велосипедах

При Кличко жители Троещины будут добираться до центра Киева на велосипедах

Свершилось. Столичная власть придумала альтернативу обещанному метро на Троещину. КГГА намерена проложить велосипедные дорожки по маршруту Троещина – Европейская площадь и даже… построить на маршруте станцию проката и ремонта велосипедов.

Об этом KV узнала из протокола поручений №8 от 4.03.2015, подписанного первым заместителем главы КГГА Игорем Никоновым.

ПРОТОКОЛ

Согласно этому документу, директор департамента строительства и жилищного обеспечения КГГА Александр Спасибко и директор КП “Жильеинвестстрой-УКБ” Вячеслав Непоп до 13.03. 2015 обязаны предоставить Никонову смету, график выполнения работ и схему прокладки  велосипедных дорожек по маршруту “Троещина – Европейская площадь и на острове Труханов”.

Читайте также: Кличко сделал застройщика директором профильного департамента КГГА

До 10.04.2015 эти деятели должны будут уже получить экспертный отчет Госэкспертизы на проект обустройства велосипедных дорожек по указанному маршруту.

При этом, до 17.03.2015 руководители других профильных подразделений КГГА должны будут подготовить для Никонова предложения по привлечению инвестиционных средств к прокладке велосипедных дорожек и учесть “возможность открытия станции проката и ремонта велосипедного транспорта”.

Читайте также: Первый замглавы КГГА Игорь Никонов стал изрядно запаздывать с реакцией

Т.е. очень скоро столичная власть, вероятно, таки свяжет спальный район “Троещина” с центром Киева современным, надежным, а главное экологически безопасным видом транспорта. А также докажет, что способна привлекать инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры столицы.

В качестве альтернативы велосипедному сообщению с Троещиной, столичные власти могут рассмотреть также байдарочный маршрут и опробовать его уже в ближайшее время – после старта навигации по Днепру.

При Кличко жители Троещины будут добираться до центра Киева на велосипедах

Напомним, что KV еще в начале июня 2014 года рекомендовала мэру Киева Виталию Кличко ни в коем случае не строить метро на Трещину, а перейти к более реальным проектам: троллей на Троещину, дирижабля на Троещину, или, в конце-концов, батута на Троещину.

Подробнее: Чего не следует делать новому мэру Киева (советы идеалиста)

Автор:
Кристина Шевченко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4