Проезд в столичном метро с 14 июля будет стоить 6 гривен 30 копеек

Проезд в столичном метро с 14 июля будет стоить 6 гривен 30 копеек

Повышение цены за проезд – это нелегкое решение для городских властей, но мы понимаем чтобы можно было безопасно и качественно ездить на общественном транспорте, нужно за это и соответственно платить.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА), где ссылаются на первого заместителя председателя КГГА Николая Поворозника.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По словам Николая Поворозника, для тех, кто активно пользуется общественным транспортом, одна поездка будет обходиться в среднем от 6,30 грн до 6,50 грн.

“Мы более трех месяцев говорим о необходимости повышения. Состоялось немало обсуждений со специалистами в области экономики и другими профильными специалистами”, – сказал первый зампредседателя КГГА.

Он отметил, что для повышения тарифов на проезд существуют объективные причины, среди которых подорожание электроэнергии, горюче-смазочных материалов и повышение минимальной заработной платы.

“Дело в том, что пассажиры не видят, что происходит в том же КП “Киевпастранс”. Сегодня имеются свободные вакансии в этом предприятии для более 2 тыс. человек. Водитель, работающий с раннего утра до позднего вечера, должен отдыхать два дня, но имея такое количество вакансий, “Киевпастранс” не может себе такого позволить. А почему не хватает водителей? Потому низкая заработная плата. Поэтому с одной стороны цены за проезд в транспорте “кусаются”, а с другой – около 10 тыс. работников “Киевпасстранса” и 8 тыс. работников “Киевского метрополитена” работают сверхурочно. Ведь мы хотим, чтобы метро начинало работать в 05:00 и заканчивали в 01:00, хотим ночные маршруты троллейбусов и так далее. Дополнительные средства, которые будут привлечены после повышения, пойдут на выплату зарплат, а также оплату горюче-смазочных материалов и электроэнергии для обеспечения работы этих двух предприятий”, – пояснил Николай Поворозник.

Он отдельно подчеркнул, что обновление подвижного состава и запуск новых маршрутов происходит исключительно за бюджетные средства, а не за счет повышения тарифов на проезд.

Читайте: Киевлян зовут на митинг против повышения цен на проезд в транспорте



Фото: КГГА

KиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
09:00 Наразі в судах вирішується доля 7,8 га лісу в заказнику “Дарничанка” – біля колишнього хутору Рибного в Дніпровському районі Києва. Столична прокуратура вимагає…
Banner
QlU7mDx4