Вчера под вывеской “сотни самообороны” снова устроили бандитский беспредел в центре Киева. Захватили ресторан и отбивались от милиции и батальона территориальной обороны “Киев-1”. Итог “революционной” акции – ранен милиционер и задержано сорок человек с огнестрельным оружием, топорами и цепями…
Кто-то может объяснить, что это такое? Нет, понятно, что какие-то люди под вывеской “сотен”, опять творят бандитский беспредел, зарабатывая деньги нехитрым, обкатанным в лихие 90-е способом. Только какое отношение к этому всему имеет Майдан?! И что представляет сейчас Майдан. Не как понятие, а как территория, заселенная людьми. Что и от кого они охраняют? За чей счет существуют? Что собираются делать? И самое главное – зачем?
Информация о том, что сейчас на Майдане живут люди, которых реальные участники Революции достоинства никогда в глаза не видели, уже давно не является новостью. Куда более интересно понять, кто этих людей финансирует и с какой целью?
Большинство “сотен”, а если точнее – палаток, сейчас финансируются людьми Тимошенко и, что наиболее удивительно, Медведчука. Кума персонажа из самой популярной в Украине речевки.
Из разрозненных, но надежных источников удалось собрать информацию о конкретных лицах и местах расположения подконтрольных “Украинскому выбору” “сотенных лагерях”. Ради справедливости стоит отметить, что большинство “дежурных” и сами не догадываются, кто им платит деньги, и, возможно, кто-то из них и впрямь является патриотом, но так бывает в большинстве случаев.
Итак, руководством “Украинского выбора”, двумя годами ранее бездарно засевавшего газпромовскими деньгами весь украинский рекламный рынок, еще в марте месяце было принято решение окучить Майдан и создать свои группы влияния в эпицентре протестной среды. Ответственным был назначен региональный координатор “Укрвыбора” товарищ Шевченко, выполнявший ответственное поручение под пристальным контролем “старшего товарища” господина Черного.
В итоге, на сегодняшний день “медведчуковскими” называют: “Первую сотню”, засевшую в подвале “УККОП союза”, лидером которой является некий Анатолий, командующий группой около 70 человек; членов ГО “Чернобыль-86”, размещающихся сразу за сценой Майдана под руководством некоего Андрея; “Железную сотню” – не более 10 человек во главе с “сотником” Сергеем, расквартировавшихся в одной из крайних палаток возле КМДА; “Пятнадцатую сотню” и частично “УНСО”. Подвоз продуктов питания и денег осуществляет Шевченко и люди из его окружения несколько раз в неделю. При этом задача, которая передается через сотников низовому звену – “держать высоты” и не поддаваться ни на какие уговоры коммунальщиков и правоохранителей.
Зачем это Медведчуку? Судя по всему, для осеннего наступления, о котором еще два месяца назад сообщил Секретарь СНБО Парубий. Тогда было озвучено о том, что кремль будет максимально использовать рост тарифов на энергоносители и, соответственно коммуналку, для раскачки ситуации внутри страны, только уже в качестве социального бунта. Логика понятна – в воюющей стране внутреннюю ситуацию удержать будет крайне сложно и не использовать все имеющиеся для этого возможности для противника будет, как минимум, легкомысленно.
Только, почему-то, кажется, что этот расчет не сработает. Ведь если новый виток революции и будет, то возглавят его точно не маргиналы, окопавшиеся сейчас на Майдане и промышляющие банальным рейдерством, граничащим с реальным бандитизмом. А куда более вероятно – вернувшиеся с Востока бойцы. И в таком случае, отмазывающиеся от войны “сотники” первыми сбегут с насиженных на Майдане мест. А Виктору Медведчуку следует понять, что “приватизация” даже всех палаток на Майдане все равно не позволит ему режиссировать события. Даже если на карту поставлен очередной “последний шанс” для Тимошенко. И еще почему-то кажется, что если новая революция и будет, то отнюдь не за деньги или чьи-то политические амбиции.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Читайте также: Неизвестные под видом Самообороны Майдана пытались “отжать” ресторан грузинской кухни в Киеве
источник СЛЕД.net.ua