Работники столичного метро против введения “Электронного билета”

39x297x1

Профсоюз Киевского метрополитена собрал 5 тысяч подписей с просьбой отменить запуск проекта Электронный билет из-за возможных сокращений, очередей пассажиров и многомиллионных сумм, которые будут уходить подрядчику.

В частности, глава профсоюза Александр Мозолевич отметил, что из-за реформы, вопреки заявлениям властей города, под сокращение могут попасть около 600 сотрудников, пишет “Корреспондент” со ссылкой на “КоммерсантЪ-Украина”.

 

Начальник коммерческой службы метрополитена Татьяна Андреева рассказала, что представители предприятия несколько раз встречались с подрядчиками: “На наши вопросы, какой они видят новую систему, они отвечали, что такой же, как в Харькове. Но мы так и не добились ответа, как именно будет реализовываться этот проект и каким образом изменится работа нашей системы”.

 

Ъ пишет, что в метрополитене опасаются очередей в связи с большим пассажиропотоком и отказом турникетов принимать билеты из-за их возможных дефектов. Следует отметить, что в Харькове возле автоматов по продаже билетов в часы пик временами выстраиваются очереди.

 

Профсоюз также отмечает большой процент, который будет отчисляться подрядчику. Размер вознаграждения за аутсорсинг по сбору платы за проезд установлен на уровне 8,47% от выручки (в Европе – в среднем 8-10%). То есть, пишет Ъ, только от киевского метро при действующем тарифе (2 грн) в год подобная плата составит около 65 млн грн.

 

“Получается, 65 млн грн нужно отдавать другой компании. Мы переживаем, что нас ожидают задержки по зарплате”, – сказала Андреева, предположив, что эту сумму лучше было бы потратить на доработку существующей системы оплаты.

 

“Сейчас на сбор оплаты “Киевпастранс” тратит около 25% выручки, метрополитен – 8-10%. Для города выгодно зафиксировать подобные траты на уровне 8,47%”, – парировал куратор проекта “Электронный билет” Александр Кубраков.

 

По его словам, в августе должен быть подписан договор о введении электронных билетов в столичном коммунальном транспорте.

 

Читайте также: Власти хотят за счет приезжих вывести киевское метро из кризиса

 

фото rus.ruvr.ru

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4