21 октября ресурс MMR провел церемонию награждения лучших Digital-проектов. В номинации Digital-кампания награду получила СК “Интергал-Буд”.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы компании.
Отмечается, что победители определялись путем голосования на сайте организатора и экспертной оценки.
“Рекламная кампания-победитель под названием “Интергал-Буд” празднует по-взрослому”, которая посвящена 18-летию девелопера, проводилась в конце лета – начале осени и имела целью сфокусировать внимание аудитории на длительной и стабильной работе застройщика. Именно поэтому ведущий месседж кампании — годы плодотворной деятельности “Интергал-Буд” на рынке первичной недвижимости, а не привычные рендеры жилых комплексов и условия приобретения”, – отметили в пресс-службе.
Напомним, ранее коммерческий директор компании “Интергал-Буд” Анна Лаевская прокомментировала, насколько энергоэффективные технологии, используемые при строительстве жилищных комплексов, позволяют сократить расходы владельцев квартир.
Фото пресс-служба