Некоторые киевляне не могут понять, почему цифры в платежках за горячую воду и тепло отличаются от фактических показаний квартирных счетчиков. А ведь, на самом деле, чтобы избежать этого, достаточно вовремя сообщать показания приборов в КИЕВЭНЕРГО. Тогда компания сможет сформировать счет к оплате, который будет в полной мере соответствовать потребленному объему услуги.
Об этом KV сообщили в пресс-службе Киевэнерго.
КИЕВЭНЕРГО рекомендует бытовым клиентам, в квартирах которых установлены индивидуальные счетчики горячей воды и тепла, в последнюю неделю каждого месяца сообщать показания этих приборов учета. В случае отсутствия показаний компания будет вынуждена формировать рекомендуемую сумму к оплате, определяя потребление расчетным путем.
Вовремя переданные показания квартирных счетчиков является залогом корректных начислений за потребленные услуги по горячей воде и отоплению, что позволит избежать пересчета. Клиентам, которые в последнюю неделю месяца сообщили показания, КИЕВЭНЕРГО направляет готовые к оплате платежки, сформированные на основании действительных показаний квартирных счетчиков, действующих тарифов, а также с учетом имеющихся льгот или субсидий.
В то же время при отсутствии в КИЕВЭНЕРГО показаний квартирных счетчиков горячей воды и тепла таким клиентам компания будет вынуждена начислять объемы потребления горячей воды и тепловой энергии в соответствии с утвержденными нормами потребления. В таком случае перерасчет суммы к оплате по показаниям квартирных счетчиков будет осуществлен после получения КИЕВЭНЕРГО подтверждения рабочего состояния таких счетчиков.
Читайте: Нормы потребления услуги по централизованному снабжению горячей водой
Передать показания к КИЕВЭНЕРГО можно ЛЮБЫМ УДОБНЫМ способом:
- через Личный кабинет по горячей воде и отоплению на сайте для клиентов КИЕВЭНЕРГО (необходима регистрация)
- на странице для входа в Личный кабинет остается доступной функция передачи показаний без регистрации.
- через контакт-центр КИЕВЭНЕРГО: 1588 или (044) 202-1588;
- во время посещения любого из 12 центров обслуживания клиентов КИЕВЭНЕРГО;
- заполнив соответствующие графы в полученном счете за горячую воду и отопление КИЕВЭНЕРГО;
- при проведении контрольного снятия показаний квартирных счетчиков горячей воды и тепла в Вашем доме.
Также пресс-служба информирует, что компания КИЕВЭНЕРГО начала массовую работу по проведению контрольного осмотра квартирных счетчиков горячей воды и тепла. Информацию о том, когда именно в Вашем доме будет проводиться контрольное снятие показаний квартирных счетчиков горячей воды и тепла, можно узнать из объявлений, которые будут размещены на доске объявлений в подъезде Вашего жилого дома. Для удобства жителей предлагаем заблаговременно согласовывать с ответственным представителем КИЕВЭНЕРГО удобное время для визита специалиста (контактная информация будет указана в объявлении).
Читайте: Компания “Киевэнерго” запустила новый веб–сервис по горячей воде и отоплению