Руководство “Киевпастранса” попросили объяснить целесообразность закупки 300 терминалов для контроля оплаты проезда

Руководство “Киевпастранса” попросили объяснить целесообразность закупки 300 терминалов для контроля оплаты проезда

Депутат Киевсовета Александр Пабат (внефракционный) озадачен объявлением очередного десятимиллионного тендера КП “Киевпастранс”. За эти деньги столичное КП собирается купить 300 портативных терминалов для контроля оплаты проезда в общественном транспорте. При этом нет информации, где и когда собираются установить такие терминалы, а также как и кем было определено их необходимое количество.

Об этом KV стало известно из обращения Александра Пабата к гендиректору КП “Киевпастранс” (*) Дмитрию Левченко.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутата удивило появление 10 июня 2020 года в системе публичных закупок Prozorro тендера “Киевпастранса” на закупку электронного оборудования, а именно 300 терминалов для проверки оплаты проезда в общественном транспорте. Ожидаемая цена закупки – 10,12 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Александр Пабат попросил руководителя “Киевпастранса” рассказать:

  1. в каких видах общественного транспорта и на каких маршрутах будут установлены вышеуказанные терминалы;

  2. планируется ли установка терминалов для контроля оплаты проезда и проверки проездных документов в маршрутных такси;

  3. как и кем было определено количество терминалов, которое планируют закупить;

  4. когда планируется установка и проверка работы 300 терминалов.

Из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro известно, что аукцион на закупку этих терминалов запланирован на 18 августа 2020 года. Сейчас  продолжается подача предложений для участия в этом тендере.

Портативные терминалы предназначены для контроля оплаты проезда (валидации) и проверки проездных документов в Автоматизированной системе учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте Киева (АСОП). Они должны работать со всеми видами электронных билетов: разовым билетом с QR-кодом на бумажном носителе или в электронном виде, транспортной картой KyivSmartCard, социальной, банковской, студенческой и ученической картами. Кроме этого, с помощью терминала должно быть возможно оплатить штраф за безбилетный проезд и сразу же получить чек.

Читайте: КП “ГИВЦ” очередной раз пытается обеспечить столичных школьников электронными билетами

Согласно опубликованным техническим требованиям, каждый терминал должен быть оборудован процессором с частотой 1 ГГц, TFT LCD дисплеем, батареей емкостью 2600 мАч, высокоскоростным термо-принтером, модулем беспроводной сети (GSM/GPRS ЗG; Wi-Fi), бесконтактным считывателем QR-кодов, чипов (NFC), магнитных лент и чипованых банковских карт, а также разъемом для считывания контактных (PSAM) карт. Гарантийный срок на это оборудование – не менее 12 месяцев.

Ранее KV сообщала, что запустить единую общегородскую автоматизированную систему оплаты проезда и учета пассажиров, в том числе электронный билет, киевские власти обещали еще в конце 2016 – начале 2017 года. Но сроки по внедрению системы впоследствии неоднократно переносили. В последний раз столичные власти постановили ввести систему в промышленную эксплуатацию с 1 апреля 2020 года. 

Читайте: Переход на единый е-билет в Киеве отложили на 5 месяцев

Хотя тестирование электронного билета якобы началось еще 1 ноября 2018 года. В ходе тестирования система валидации в общественном транспорте Киева давала сбои. Например, в марте 2019 года киевляне жаловались, что пополнив свой электронный билет, им приходилось покупать за наличные бумажный талон, поскольку валидаторы не всегда работали.

Читайте: Киевляне жалуются на нерабочие валидаторы в общественном транспорте (видео)

В июне 2019 года КП “Киевпастранс” за 20 млн гривен заказало обслуживание технических средств Автоматизированной системы оплаты проезда, к которым, в частности, относятся валидаторы, контроллеры, терминалы водителя. Подряд без конкурса отдали ООО “Амрита комплексные решения”, которая два года назад за 365 млн гривен поставила это оборудование.

Читайте: “Киевпастранс” потратит 20 млн гривен на обслуживание валидаторов

В марте 2020 года в Киевской горгосадминистрации (КГГА) заявили о завершении тестирования электронного билета и переходе на электронный билет во всех видах коммунального транспорта с 1 апреля 2020 года. Дескать, с этого дня для оплаты проезда в столичном метро, ​​автобусе, трамвае, троллейбусе, фуникулере и городской электричке начали действовать новые виды проездных билетов. Бумажные билеты старого образца для одноразового проезда трамваем, троллейбусом, автобусом, фуникулером, городской электричкой действуют до 1 июля 2020 года.

Читайте: В Киеве вводится система проезда по спецбилетам и ограничивается число посетителей магазинов и аптек – протокол комиссии КГГА по ЧС

КП “Киевпастранс” с 31 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 6 февраля 2020 года возглавляет Валентин Осипов. Сферу транспорта со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА Александр Густелев.

Читайте: Кто за что отвечает в администрации Виталия Кличко с 26.05.2020 года

* КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: KV

КиевVласть

Автор:
Алена Момот
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
09:00 Наразі в судах вирішується доля 7,8 га лісу в заказнику “Дарничанка” – біля колишнього хутору Рибного в Дніпровському районі Києва. Столична прокуратура вимагає…
Banner
QlU7mDx4