Руководство “Киевпастранса” попросили объяснить целесообразность закупки 300 терминалов для контроля оплаты проезда

Руководство “Киевпастранса” попросили объяснить целесообразность закупки 300 терминалов для контроля оплаты проезда

Депутат Киевсовета Александр Пабат (внефракционный) озадачен объявлением очередного десятимиллионного тендера КП “Киевпастранс”. За эти деньги столичное КП собирается купить 300 портативных терминалов для контроля оплаты проезда в общественном транспорте. При этом нет информации, где и когда собираются установить такие терминалы, а также как и кем было определено их необходимое количество.

Об этом KV стало известно из обращения Александра Пабата к гендиректору КП “Киевпастранс” (*) Дмитрию Левченко.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутата удивило появление 10 июня 2020 года в системе публичных закупок Prozorro тендера “Киевпастранса” на закупку электронного оборудования, а именно 300 терминалов для проверки оплаты проезда в общественном транспорте. Ожидаемая цена закупки – 10,12 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Александр Пабат попросил руководителя “Киевпастранса” рассказать:

  1. в каких видах общественного транспорта и на каких маршрутах будут установлены вышеуказанные терминалы;

  2. планируется ли установка терминалов для контроля оплаты проезда и проверки проездных документов в маршрутных такси;

  3. как и кем было определено количество терминалов, которое планируют закупить;

  4. когда планируется установка и проверка работы 300 терминалов.

Из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro известно, что аукцион на закупку этих терминалов запланирован на 18 августа 2020 года. Сейчас  продолжается подача предложений для участия в этом тендере.

Портативные терминалы предназначены для контроля оплаты проезда (валидации) и проверки проездных документов в Автоматизированной системе учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте Киева (АСОП). Они должны работать со всеми видами электронных билетов: разовым билетом с QR-кодом на бумажном носителе или в электронном виде, транспортной картой KyivSmartCard, социальной, банковской, студенческой и ученической картами. Кроме этого, с помощью терминала должно быть возможно оплатить штраф за безбилетный проезд и сразу же получить чек.

Читайте: КП “ГИВЦ” очередной раз пытается обеспечить столичных школьников электронными билетами

Согласно опубликованным техническим требованиям, каждый терминал должен быть оборудован процессором с частотой 1 ГГц, TFT LCD дисплеем, батареей емкостью 2600 мАч, высокоскоростным термо-принтером, модулем беспроводной сети (GSM/GPRS ЗG; Wi-Fi), бесконтактным считывателем QR-кодов, чипов (NFC), магнитных лент и чипованых банковских карт, а также разъемом для считывания контактных (PSAM) карт. Гарантийный срок на это оборудование – не менее 12 месяцев.

Ранее KV сообщала, что запустить единую общегородскую автоматизированную систему оплаты проезда и учета пассажиров, в том числе электронный билет, киевские власти обещали еще в конце 2016 – начале 2017 года. Но сроки по внедрению системы впоследствии неоднократно переносили. В последний раз столичные власти постановили ввести систему в промышленную эксплуатацию с 1 апреля 2020 года. 

Читайте: Переход на единый е-билет в Киеве отложили на 5 месяцев

Хотя тестирование электронного билета якобы началось еще 1 ноября 2018 года. В ходе тестирования система валидации в общественном транспорте Киева давала сбои. Например, в марте 2019 года киевляне жаловались, что пополнив свой электронный билет, им приходилось покупать за наличные бумажный талон, поскольку валидаторы не всегда работали.

Читайте: Киевляне жалуются на нерабочие валидаторы в общественном транспорте (видео)

В июне 2019 года КП “Киевпастранс” за 20 млн гривен заказало обслуживание технических средств Автоматизированной системы оплаты проезда, к которым, в частности, относятся валидаторы, контроллеры, терминалы водителя. Подряд без конкурса отдали ООО “Амрита комплексные решения”, которая два года назад за 365 млн гривен поставила это оборудование.

Читайте: “Киевпастранс” потратит 20 млн гривен на обслуживание валидаторов

В марте 2020 года в Киевской горгосадминистрации (КГГА) заявили о завершении тестирования электронного билета и переходе на электронный билет во всех видах коммунального транспорта с 1 апреля 2020 года. Дескать, с этого дня для оплаты проезда в столичном метро, ​​автобусе, трамвае, троллейбусе, фуникулере и городской электричке начали действовать новые виды проездных билетов. Бумажные билеты старого образца для одноразового проезда трамваем, троллейбусом, автобусом, фуникулером, городской электричкой действуют до 1 июля 2020 года.

Читайте: В Киеве вводится система проезда по спецбилетам и ограничивается число посетителей магазинов и аптек – протокол комиссии КГГА по ЧС

КП “Киевпастранс” с 31 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 6 февраля 2020 года возглавляет Валентин Осипов. Сферу транспорта со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА Александр Густелев.

Читайте: Кто за что отвечает в администрации Виталия Кличко с 26.05.2020 года

* КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: KV

КиевVласть

Автор:
Алена Момот
Рекомендуємо до перегляду
У Київраді збираються передати оточенню Кушніра землю під історичною будівлею “лісопильні Сніжка”
У Київраді збираються передати оточенню Кушніра землю під історичною будівлею “лісопильні Сніжка”
09:00 У столиці розгорається черговий скандал щодо знищення історичної забудови. Мова про будівлю “лісопильні Сніжка” на вул. Турівській, 29-а у Подільському районі, земельну ділянку…
Витрачені в 2023 році на ремонт столичних парків “Орлятко” і “Юність” гроші могли бути розкрадені
Витрачені в 2023 році на ремонт столичних парків “Орлятко” і “Юність” гроші могли бути розкрадені
09:00 Нацполіція вивчає факти можливих розтрати і привласнення бюджетних коштів при здійсненні капітальних ремонтів та реконструкцій парків “Юність” та “Орлятко” у Солом’янському районі Києва.…
“Київтеплоенерго” закупило 15 австрійських міні-ТЕЦ на рекордні 1,12 млрд гривень
“Київтеплоенерго” закупило 15 австрійських міні-ТЕЦ на рекордні 1,12 млрд гривень
09:00 КП “Київтеплоенерго” на 1,12 млрд гривень замовило півтора десятки когенераційних установок для виробництва тепла та електрики. Для такого обладнання ця вартість закупівлі є…
Banner
QlU7mDx4