Руководство транспортного департамента КГГА прячется за кучей совещательных органов

Руководство транспортного департамента КГГА прячется за кучей совещательных органов

Через год после утверждения “Положения о Научно-техническом совете при Департаменте транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА)” директор департамента Сергей Майзель (на фото) таки удосужился его создать. Совет создан из 23 человек, при этом ни один представитель общественности в этот орган не попал. На своем первом заседании научно-технический совет решил создать еще 8 рабочих групп.

Об этом KV узнала из приказа Департамента транспортной инфраструктуры КГГА от 4.08.2016 №Н-46 и протокола № 1 заседания Научно-технического совета (НТС) от 5.08.2016.

Положение о НТС при Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА утверждено еще 20 июля 2015 года приказом департамента № Н-149 с целью: “Подготовки экспертных рекомендаций и предложений в области дорожно-транспортного комплекса, телекоммуникаций, информатизации в г. Киеве, методологии и методики осуществления контроля за соблюдением законодательства в этой области, разработки предложений по его применению и совершенствованию, обсуждения и изучения важнейших проблем по формированию и реализации задач по эффективному развития инфраструктуры города Киева”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

НТС утвержден в следующем составе:

  • председатель Научно-технического совета, директор Департамента транспортной инфраструктуры (ДТИ) КГГА Сергей Майзель;

  • заместитель председателя НТС, заместитель директора ДТИ КГГА Богдан Тимченко;

  • заместитель начальника управления – начальник отдела развития транспортной инфраструктуры ДТИ  КГГА Людмила Альперович;

  • главный специалист отдела информатизации и защиты информации управления связи и информатизации ДТИ КГГА Ирина Рафальская;

  • начальник управления финансово-экономического обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности – главный бухгалтер ДТИ КГГА Алевтина Майданюк;

  • главный специалист отдела технической политики управления развития транспортной инфраструктуры ДТИ КГГА Виктор Петрук;

  • начальник КП “Киевский метрополитен” Виктор Брагинский;

  • и.о. генерального директора КП “Киевпастранс” Андрей Давидович;

  • начальник коммунальной службы перевозок КГГА Сергей Савтырь;

  • директор КП “Киевтранспарксервис” Артем Шамрай;

  • директор КП “Киевдорсервис” Виктор Черний;

  • генеральный директор КК “Киевавтодор” Александр Густелев;

  • генеральный директор КП ГА “Киев” (Жуляны) Александр Нестеренко;

  • директор СКП “Киевтелесервис” Сергей Бондаренко;

  • директор Департамента городского благоустройства и сохранения природной среды КГГА Андрей Фищук;

  • директор Департамента градостроительства и архитектуры КГГА Александр Свистунов;

  • доцент Национального транспортного университета Олег Островерхий;

  • эксперт ГП “Жилком” Сергей Русанов;

  • начальник Управления патрульной полиции в Киеве Юрий Зозуля;

  • начальник ГУ ГСЧС в Киеве Андрей Ватолин;

  • директор института “Киевдоргорпроект” ПАО “Киевпроект” Владимир Воробьев;

  • главный инженер Института “Киевдоргорпроект”  ПАО “Киевпроект” Рашид Халилов;

  • директор малого частного предприятия “Элтранс” Александр Шурыгин.

Из длинного списка, заполненного чиновниками КГГА, директорами и правоохранителями, только четыре человека имеют отношение к науке и экспертной среде. Из представителей общественности в список не попал никто.  

5 августа 2016 года НТС собрался на свое первое заседание, в основном, в составе чиновников транспортного департамента. На этом заседании НТС  принял решение создать 8 рабочих групп:

  • рабочую группу по вопросам рассмотрения проектных решений;

  • рабочую группу по юридическим вопросам;

  • рабочую группу по вопросам инфраструктурных объектов транспорта (малые архитектурные формы и временные сооружения, остановочные комплексы и т.д.);

  • рабочую группу по сотрудничеству с общественностью;

  • рабочую группу по вопросам закупок товаров, работ и услуг;

  • рабочую группу по вопросам развития парковочного пространства;

  • рабочую группу по вопросам обновления подвижного состава транспортных предприятий города;

  • рабочую группу по вопросам организации дорожного движения и безопасности.

Предложения по членству в рабочих группах члены НТС должны были представить до 10 августа 2016 года. Также членам НТС было предложено подать предложения по изменению состава Совета. На этом повестка дня первого заседания НТС ДТИ КГГА была исчерпана.

Читайте: Транспортные чиновники КГГА бьют рекорды по непрозрачности использования консалтинговых услуг

КиевVласть

Автор:
Александр Евдокимов
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4