За 2,5 месяца 2018 года аренда площадей коммунальных рекламоносителей официально принесла в бюджет Киева 27,2 млн гривен. Доход от “наружки” ежегодно растет на протяжении последних пяти лет.
Об этом KV стало известно из сообщения на странице депутата Киевсовета Александра Пабата в соцсети Facebook.
“Только за 3 месяца 2018 года аренда площадей коммунальных рекламоносителей официально принесла в бюджет города 27,2 млн грн. До сегодня, вопреки кризисам и зрадам, аренда плоскостей давала стабильный прирост: от 120 млн грн в 2013 году до 156,3 млн грн в 2017”, – написал он со ссылкой на информацию Управления по вопросам рекламы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
По словам Пабата, в управлении признаются, что не способны разработать алгоритм, определяющий, чей объект будет демонтирован первым, а кто останется “на десерт”, и даже просят помощи в отлаживании данного процесса.
Он добавил, что прирост в доходах от наружной рекламы как раз и объясняет хронический интерес к отрасли.
Напомним, в апреле 2017 года на заседании горсовета столичные депутаты утвердили новые правила размещения наружной рекламы в Киеве. По словам замглавы КГГА по вопросам туризма и рекламы Алексея Резникова, реализация документа позволит очистить киевские улицы от рекламных конструкций приблизительно на 75%.
Читайте: Киев “накроют” одной большой рекламной схемой
Отметим, что коммунальное предприятие (КП) “Киевреклама” сейчас не имеет полномочного руководителя. Это предприятие находится в сфере управления Депарамента градостроительства и архитектуры КГГА, который руководит Александр Свистунов. Его работу, в свою очередь, курирует замглавы КГГА Алексей Резников. “Киевреклама” неоднократно оказывалась в центре коррупционных скандалов.
Читайте: К Порядку размещения рекламы в КГГА не хотят принимать замечаний и предложений
Фото: AdFoto
*КП “Київреклама” (код ЄДРПОУ: 26199714)