Компания “Samsung Electronics Украина” объявила о старте образовательной инициативы, в рамках которой украинцам расскажут, как отличить и выбрать сертифицированную технику, а также какие риски несет за собой покупка нелегально ввезенной продукции.
Об этом КиевVласть стало известно из сообщения пресс-службы компании.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
“Samsung Electronics Украина” объявляет о старте образовательной инициативы, главной целью которой является уменьшение объемов контрабандной продукции путем разъяснения украинским потребителям как отличить и выбрать сертифицированную технику”, – говорится в сообщении.
По словам Людмилы Притулы, руководителя департамента корпоративного маркетинга компании “Samsung Electronics Украина”, компания прилагает весомые усилия, чтобы защитить украинских потребителей от покупки контрабандной электроники, что является не только нарушением действующего законодательства со стороны нелегальных импортеров, но и несет риски для владельцев таких устройств.
“Техника торговой марки Samsung отличается наивысшим качеством и оригинальным дизайном. Но мы не можем гарантировать корректную работу устройств и сервисов, а также предоставлять сервисное обслуживание той продукции, которая была завезена на территорию Украины незаконным путем. Именно поэтому Samsung Electronics и инициировала проведение образовательной программы, целью которой является рассказать украинцам, как избежать приобретения нелегальных товаров и какими могут быть последствия такой покупки” – говорит Людмила Притула.
Так, в компании настаивают, что лишь официальные товары, которые имеют обязательную маркировку, нанесенную производителем в соответствии с требованиями действующего украинского законодательства, подлежат гарантийному обслуживанию.
Они могут обслуживаться в официальных сервисных центрах компании по всей Украине, а кроме того, адаптированы к украинскому рынку и поддерживают корректную работу всех локальных услуг, сервисов и контента.
Читайте также: Самсунг презентовал устройство для улучшения сна
“Гарантийное обслуживание в официальной сервисной сети – это гарантия на запчасти и работы, а также высококвалифицированный персонал, который регулярно проходит обучение и сертификацию, применение современного оборудования для диагностики и ремонта, сохранение гарантии производителя и оперативное выполнение работ” – уточняет пресс-служба “Samsung Electronics Украина”.
Чтобы отличить официальную продукцию, потребителю необходимо проверить маркировку устройства. Сертифицированная для продажи в Украине техника должна содержать маркировку на украинском языке на упаковке и на самом изделии, а также должен наличествовать Национальный Знак Соответствия требованиям Технических Регламентов. Эти маркировки являются гарантией того, что потребитель покупает официальную продукцию Samsung.
“В другом случае – компания Samsung Electronics не несет ни одной ответственности за качество и работу приобретенного товара” – настаивают в компании.
Стоит отметить, что Samsung насчитывает 120 сервисных центров по всей Украине, а в городах миллионниках потребители могут воспользоваться услугами сервисных центров класса “Плаза”. Именно благодаря высокому качеству и доступности сервиса Samsung (центры из обслуживания клиентов расположены не более, чем в часе езды), три года подряд компания побеждала в номинации “Сервис потребительской электроники года” ежегодного общегосударственного конкурса “Выбор года”.