“Срок жизни” мусоровоза в Европе – 5-7 лет” – Андрей Грущинский

“Срок жизни” мусоровоза в Европе - 5-7 лет” - Андрей Грущинский

Парк мусоровозов должен обновляться каждые 5-7 лет, как это происходит в Европе. Но тариф на вывоз мусора, который действовал в Киеве ранее, не позволял обновлять парк спецтехники и проводить плановый ремонт.

Об этом стало известно из заявления председатель правления ЧАО “Киевспецтранс” Андрей Грущинский в комментарии KV о техническом состоянии спецтранспорта в столице.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

В эти выходные в Киеве произошло два ДТП с участием мусоровозов. В ночь на 10 сентября на столичной улице Елены Телиги, 12Б мусоровоз Mercedes перевернулся на дороге. Водитель компании “Альфатер” (Веолия) утверждает, что у автомобиля отказали тормоза. Днем ранее вылетел с дороги и перевернулся мусоровоз компании “Эковтортранс” на проспекте Науки. Его просто бросили на месте.

Читайте: Ночью в Киеве на ходу перевернулся мусоровоз (фото, видео)

“В случае с “Киевспецтрансом”, таких прецедентов не было – у нас каждый день все машины проходят технический контроль. Но в наших реалиях никто не застрахован от аварий – тому причиной изношенный парк. Кроме того, нужны средства на ремонт и достойную зарплату. Водитель мусоровоза – это человек, который должен уметь ночью задом подъехать к контейнерам и не зацепить запаркованные во дворе автомобили. Нужна соответствующая квалификация и соответствующая зарплата. С учетом оттока кадров на заработки в Европу, наши зарплаты неконкурентны. С повышением тарифа мы получили возможность выделять деньги на плановые ремонты, пока не имеем возможности обновлять парк каждые 5-7 лет, как это происходит в Европе. В Киеве большинство компаний эксплуатируют технику гораздо “старше” – как правило, у нас покупают как раз ту 5-7-летнюю технику, которую продают европейские компании и еще эксплуатируют по 10 лет”, – пояснил Андрей Грущинский.

Напомним, вывозом мусора в Киеве занимаются коммунальные предприятия “Киевкоммунсервис” и “Автотранспортное предприятие Шевченковского района”, частное акционерное общество “Киевспецтранс”, несколько ООО, в частности – “Володар Роз”, “Селтик”, “Крамар Рисайклинг”, “Спецкоммунтехника”, “Умвельт Украина”, “Фирма Альфатер Киев” и ЧП “Обуховгорвторресурсы”.

Читайте: Расчет по-новому: Как киевлянам теперь начисляют плату за вывоз мусора

Фото: “Сегодня”

KиевVласть


Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
09:00 Генпрокуратура через суд намагається повернути державі земельну ділянку площею 5,69 га на просп. Академіка Глушкова, 65 (територія НПП “Голосіївський”). У 2022 році право…
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
Banner
QlU7mDx4