В Киеве открыты первые центры коммунального сервиса, и в течение 2015-2017 годов планируется открытие еще 80-100 современных точек приема потребителей.
Об этом KV стало известно из сообщения Департамента жилищно-коммунальной инфраструктуры, информирует пресс-служба КГГА.
У городских властей есть перспективные планы по созданию в каждом из 10 районов столицы сервисных центров, которые бы работали без выходных и праздничных дней с 8:00 до 21:00. Это создаст дополнительные удобства для киевлян, которые работают и не имеют возможности в рабочее время обращаться в центры коммунального обслуживания. Также рассматривается возможность территориально оставить точки приема на том же месте, где раньше были расположены ЖЭКи.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
“Перед тем, как начать работу по формированию концепции создания нового сервиса, мы обратились к киевлянам с опросом на предмет того, каким они видят качественный сервис жилищно-коммунального обслуживания. Результаты этого опроса позволили определить три критерия – уровень тарифов, уровень сервиса и качество услуг”, – отметила генеральный директор коммунального концерна “Центр коммунального сервиса” Екатерина Саркисова.