За февраль 2014 г. бюджет столицы получил от размещения наружной рекламы 14,949 млн. грн.
Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации – руководитель аппарата Александр Пузанов, передает пресс-служба КГГА.
“За февраль Киев получил от рекламы вдвое больше, чем было запланировано. В сложных условиях экономического и политического кризиса бюджету столицы остро необходимы деньги. Поэтому некоторые из крупных компаний откликнулись на наши просьбы и оплатили за пользование местами для размещения рекламы заранее, – рассказал Александр Пузанов. – Считаю, что это пример поведения действительно социально ответственного бизнеса. Очень приятно, что в Киеве есть такие компании, и мы достигли с ними такого уровня взаимного доверия и взаимоуважения. Они уверены, что их не подведут, а мы уверены, что интересы городского бюджета ни в коем случае не пострадают”.
По информации заместителя председателя КГГА, от наружной рекламы город получил 13,130 млн. грн., а от рекламы на транспорте – 1,819 млн. грн.
Всего за два первых месяца 2014 г. в бюджет столицы от рекламы поступило почти 23 млн. грн.
Напомним, с 1 января 2014 года в Киеве действуют новые тарифы на размещение рекламных конструкций. Средневзвешенный тариф увеличен на 20%. По прогнозу Александра Пузанова, новые тарифы позволят повысить поступления в бюджет столицы от размещения рекламы примерно до 150 млн. грн.
Объем средств, которые получает столица в качестве платы за пользование местами под рекламу, за последние три года увеличился в разы – с 20 млн. грн. в 2010 году до 133,5 млн. грн. (в том числе от размещения наружной рекламы в бюджет поступило 120 млн. грн., а от рекламы на транспорте – 13,5 млн. грн.).
Читайте: “Революция” в Киеве на рекламодателей не повлияла
фото media-prostor.com.ua